Всем доброго настроения! Почитал на этом чудесном сайте отзывы о средствах передвижения (что-то ведь заставляет людей вкладывать эмоции в слова) и подумал, что пожалуй стоит поделиться с народом и по поводу своей «коровки».
На спидометре почти 20 т.км, потому могу уж сделать определенные выводы. Покупал машину относительно спонтанно, выбирал среди Лансера 10, Фокуса, да пожалуй и все. Про Фокус слышал отзывы о плохой шумоизоляции, да и на дорогах их полным полно, а хотелось чего-то индивидуального, непохожего на серую массу. Лансер отпугнул жестким пластиком торпедо и маленьким багажником, так что внимание мое пало на Короллу, ажиотажа на момент покупки в салоне не было, и через 2 месяца мне звякнули, мол, забирай.
Взял комплектацию с механикой, т.к. опыта водительского большого не было, решил, что руку набивать нужно прежде всего на механике, да плюс ко всему слышал много нареканий на роботизированную ММТ-коробку. Несколько не понравилось то, что на механике комплектация одна, причем есть мелочь такая вроде бы и не заметная, а все же понимаешь, что маркетологи тойотовские не просто так деньги получают, речь идет об отсутствии электростеклоподъемников задних пассажиров. В целом, водитель от этого дискомфорта не получает, да и пассажиру иногда полезно рукоять повращать, но все же в современном авто и «весла»… Японцы тем самым подстегивают покупателя к покупке более дорогих комплектаций.
Диски были штампованные с летней резиной Dunlop (жестковата, конечно, но все же под спорт закос, зато в повороты входит исключительно никаким креном, и не пахнет даже на завышенных скоростях), противотуманок тоже не было в комплектации с МКП, но это скорее понт, нежели функционал, штатный галоген свободно справляется с туманом и к освещенности в темное время суток никаких нареканий.
Близился зимний сезон, и я решил переобуться. Полазил в интернете и заказал качественную корейскую резину на шипах (кстати в полтора раза дешевле чем в салоне, про салонные цены на литые диски вообще молчу, защиту картера и коврики резиновые в салон и багажник тоже советую брать через инет, экономия прямая), перенацепил на штамповку (был приятно удивлен, ход стал мягче, все-таки от резины много зависит), по весне заказал литьё Replica (для сведения, тяжеловато раздобыть параметры штатного литого диска, они следующие: диаметр центрального отверстия 60,1; диаметр R16; ширина 6,5; вылет 45; рассверловка 114,3х5) через тот же интернет, сэкономил прилично в сравнении с салонными ценами.
Про ходовые характеристики нареканий нет, дорогу держит ровно, относительно мягко, выход из колеи и обратно практически не заметен, динамика достойная, 124 лошадки вполне достаточно, потребляемость 7-9,5 л в зависимости от манеры езды и трассы.
Приятно удивила вместительность багажника, литраж по цифре не помню, но могу провести прямую аналогию с «волговской» бездонной бочкой, влезает все. Как-то раз ездили на лыжную прогулку я, младший братело, батя и друг семьи, при сложенной секции спинки заднего сидения доехали с комплектом лыж без проблем, для сравнительно небольшого седана характеристики вполне. К слову говоря, семейка у нас не из миниатюрных, мои 194 при 90 кг вполне комфортно размещаются за водительским сиденьем в предельных настройках сидения вниз, единственное что, а так сам за собой садился вполне сносно, если ноги расставить, голова только сзади под потолок, и посадка проблематична, но это крайняя мера, человеку со средним ростом будет более чем удобно.
Теперь про ТО. Съездил на ТО 10000, не понравилось то, что все делается по тихой и почти 3-и часа, а работ-то всего замена масла, масляного и внутрисалонного фильтра, да проверка тормозных колодок. Сорвали 7,5 т. ни за что, так что я принял решение делать ТО самому, руки от природы растут откуда надо, ремонтная база имеется, и навыка по технике вполне хватает, к тому же в интернете скачал перечень работ, производимый на всех стадиях ТО и виртуальный диск, на котором расписано расположение любой детали авто в тонкостях. Но эти решения принимаются скорее из соображений рациональности и желании изучать механику автомобиля с практической точки зрения, пополнять базу знаний, это точка зрения сугубо моя, и я никому ее не навязываю, к тому же при таком подходе теряется гарантия и любителям каско не подходит. Кстати сигналку ставил тоже не у офф. дилера, а в проверенном сервисе, все про все обошлось в 7 т.р. в отличие от 25 т.р. салонных рублей за ту же модель аларма 🙂
Так что, дорогой читатель, делай выводы, единственное, что могу сказать, эта машина являет собой вполне оптимальное соотношение цена/качество и в своем сегменте на ведущих позициях, а все кто пишут всякие недовольства, те перегибают палку, т.к. ждут люксового лоска от седана С-класса.
Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-22