Купил Тайгера в конце февраля 2009 года. Машина в целом неплохая, на данный момент прошел 80 тыс. км.
Из минусов:
1. Наши не умеют собирать, надо сразу делать протяжку (даже не был прикручен кузов);
2. Мерседесовский движок очень чувствителен к качеству топлива, но если заправляться только на Лукойле, проблем нет (на Несте за один бак убиваются свечи — может, мне так не повезло, но второй раз экспериментировать не стал);
3. Расход топлива (поставил бортовой компьютер, так что данные точные) при скорости 85-95км/ч — 10.6л/100, 120-130км/ч — 12.5л/100км, в городе 15-16л/100км.
Плюсы:
1. Пока кроме расходников (масла, фильтры) ничего не менял. Тормозные колодки поменял на 73 тыс. км — раньше не надо. Цена: 3500р — передние и 700р — задние, топливный фильтр — 1100р. Вначале (первые 3 ТО) обслуживал у официалов, а на 21.000 км полез проверить крестовины — а они сухие — в общем, стал обслуживать сам. В принципе ничего сложного. По бездорожью езжу редко, поэтому масло в переднем мосту на 30.000км было как новое, на 60.000 км то же самое — поэтому в переднем мосту можно менять и реже. В раздатке замена осложнена тем, что нет сливной пробки — приходится выкачивать через заливное отверстие. Свечи меняю каждые 15.000 км — пока проблем нет;
2. Очень приемистая машинка — особенно на трассе можно резко ускорится и обогнать;
3. Подвеска хотя и жесткая — зато наплевать на наши раздолбанные дороги;
4. Коробка имеет три режима: «Зима» — «Обычный» — «Усиленный» (что-то типа «Спорт»). Использую только два: «Обычный», а зимой соответственно «Зимний» очень помогает. В «Зимнем» режиме передачи переключаются вверх на меньших оборотах, а при сбросе газа вниз раньше (т.е. происходит торможение двигателем). Сама коробка позволяет принудительно переключить передачи вниз или не дать подняться выше определенной. Пару раз при спусках с горок на льду приходилось ограничивать 1 и 2 передачами;
5. Задний самоблокирующийся дифференциал — очень нужная вещь зимой и на скользкой дороге. Несколько раз зимой и пару раз в дождь очень выручал — он не дает проскальзывать колесам, т.е. действует примерно как система стабилизации. Ведь машина по умолчанию заднеприводная, а полный привод подключаемый;
6. Очень высокая посадка — обзор просто отличный — видишь над крышами легковушек очень далеко (в городе помогает вовремя перестроится в другой ряд).
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2011-12-07