Автомобиль оправдывает впринципе свою цену. Он довольно прост, понятен, функционален, не капризен. Атмосферный движок, имеющий объем 1,6 и автомат на 4 диапазона, выглядят архаичными для сегодняшнего времени, но есть здесь и некоторое преимущество: они проверены временем, являются весьма надежными и будут служить долго. Внутреннее наполнение простое, но не убогое. Например, кондей можно привести в действие при помощи кнопки, есть МП-3, компьютер правда не располагает обильной информацией. Но есть на руле управление музыкой и подогрев сидений впереди.
Благодаря короткой базе SX4, есть возможность вместе с подключенным полным приводом проезжать места, где есть легкое и среднее бездорожье. Только хочу предупредить — без фанатизма! Это все-таки, не джип, а хэтчбек с повышенной проходимостью. В условиях нашего климата, такой привод считается незаменимой вещью. И не вызовет особых затруднений ни снежная каша, ни парковка в глубоком сугробе.
Другие характеристики:
— комфортные сидения;
— два задних сиденья обеспечивают полную комфортность пассажирам;
— дешевые расходники;
— не капризен к свойствам бензина;
— по угонам имеет нулевые показатели;
— неважный обзор на левом повороте;
— плохая шумоизоляция;
— стандартная акустика не очень качественная;
— усилитель руля не гидро, а электрический, женщинам будет труднее.