Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
В основном машина использовалась на загородных дорогах и шоссе, ну и по пробкам в городе в меньшей степени. Средний расход — 12л/100км. В сервисе и другие владельцы подобного авто очень удивлялись, такой расход казался маловатым. Оптика — на твердую 5, без нареканий и музыка, но на твердую 3, хотя в этом вопросе я обычный пользователь и не ценитель басов и т.д.
За счет очень плохой шумоизоляции, допустим при внешних помехах, музыку на 15 слышно плохо. Салон просторный, багажник очень вместимый. Качество кожи — на 4. Приборная панель скудная, но все необходимое есть. При минус 30 заводилась без проблем. В семье есть Дискавери 4 и Рэндж — они это делать просто отказались. Взяла гордость :-)))
Максимальная скорость, на которой в салоне комфортно находиться, 140 км/ч. И то этот вопрос оспорим, пассажиры задних сидений чувствовали дискомфорт уже на 130 км/ч. Может ехать и быстрее, но вопрос — стоит ли?! Машина явно не для скоростных забегов, да и дороги у нас для этого не созданы. На мой взгляд, тормознута при разгоне — немного мощи не хватает, конечно. Но, если привыкнуть, то все ОК.
Когда выезжала заграницу, то для экономии средств на штрафах за превышение скоростного режима, устанавливала круиз-контроль. Вопреки здравому смыслу, расход топлива увеличивался, причем существенно. Задавала вопрос на сервисе — на одном просто покачали головой, на другом согласились, что это неправильно. Но т.к. для меня это было не особо важно, дальше этим вопросом я не стала заниматься.
Есть один недостаток — на мокрой дороге машину легко сносит с трассы, по колее просто уходит в заплыв. Этот факт немного напрягал, но опять же привыкнуть к этим особенностям можно. На 198 тыс. обратилась в сервис — посоветовали заменить цепь ГРМ — это был ориентировочно второй по счету дорогостоящий ремонт.
Но то ли там спецы плохие оказались, либо решили, что женщине много инфы давать не надо — в общем, стук, по которому они определили замену цепи ГРМ — оказался ни чем иным, как отсутствием масла, которое исчезло буквально за 50 км. Наверное, по такому стуку мужчина бы сразу определил проблему, но, к сожалению, я не смогла. Причем никаких пробоин не было. Вопрос только, почему на ТО, которые каждые 15 тыс. проводились на сервисе, не смогли предугадать такого исхода.
Чтобы установить причину такого масложора, пришлось катиться на проверенный сервис. На «своем сервисе» слили остаток масла — вместе с ним же посыпались металлические стружки. В общем, всем стало ясно, что сердечко авто доживает последние дни. Цена предстоящего ремонта и желание сменить авто склонили меня к продаже. Хотя, не скрою, расставаться жаль 🙁
Автор: Бенка newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-22