Машинку взял в 2004 году с пробегом в 30000 у барышни, которая каталась на ней из дома на работу, да ещё изредка на дачу. Нареканий на состояние не было. Комплектация базовая. «Родные» навороты только раздражали.
Что ей потребовалось из добавок:
— Задние фонари на кузов ($120 из США). Родные поворотники, габариты и стопы были на бампере. Коктейль Лужкова почти уничтожил их. Евростандарт в России — смешно.
— Музыкальный автомат с МП3. Кассеты в родную балалайку теперь дороги…
— Внутренняя активная антенна на стекло. Внешняя родная мешала автоматической мойке.
Вобщем, мелочевка…
Что понравилось: это действительно внедорожник. Я её окунал в грязь, тащил по траве карданом, сажал на брюхо в глубокий снег — ползет всё равно. Модель с хорошей звукоизоляцией, с хорошо прогреваемым зимой салоном, с приличной пластмассой, с кучей бардачков — вобщем правильный японец. Для семьи до двух человек — более чем.
Что не понравилось: дифференциал передней оси не очень любит 4WD на сухом асфальте; посадка на заднее сидение только для тёщи (друга не посажу); багажник, можно сказать, отсутствует (поэтому 90% времени со сложенными задними сидениями); бампера блестят, как у паркетника, хоть гудроном покрывай или стальные искать; замена лампочек — как на всех японцах, в позе зю; одноразовые «затычки»-крепления предполагаю их наличие в магазинах; обогрев лобового стекла японцы называют осушением и автоматически включают кондиционер (пришлось поработать с проводкой)…
Выводы: Через год возьму ту же самую Витарку 5D-2.4
И последнее: Стоимость владения без учета цены покупки, но с учетом бензина, моек, страховки, ТО у дилера и мелочей = 11000 рублей в месяц.
Автор: Ilya newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-12