Отличная машина, первые 3 года эксплуатации обслуживание проходил исключительно у официалов. Далее забил, потому что работают они все равно плохо, откровенно говоря. Клубный сервис лучше, там и ТО прохожу. За все время поменял только правые ступичные подшипники (был форс-мажор: в яму влетел так, что диск треснул, а шина вообще превратилась в мусор, удар мощный), лампочки стоп-огней и габаритов. Вот и все, а остальное — только расходники.
Амортизаторы, ксеноновые лампы и галогеновые у фар, катализатор и другие датели до сих пор заводские стоят. Спустя год после начала эксплуатации начал лить исключительно АИ-92. Друг посоветовал, так как езжу много и на одной проверенной заправке не удается всегда бак пополнять. Никаких сложностей вроде по этому поводу не возникало, все работает как часики. В 2012 году бортовой компьютер перепрошивал на более новое ПО, что дало свои плоды: крутящий момент на низких оборотах возрос, причем это ощущается на чисто физическом уровне, безо всяких замеров. Кик-даун почти не нужен.
Мощность у моего Аутбека тоже подросла, хотя тут ощущений особо нет. Расход городской при неспешной езде — примерно 11 с половиной летом и в районе 12,5 зимой.