Перед покупкой авто около месяца ходил, выбирал между Хондой Аккорд и нынешней Легаси. Мазда 6 сразу отпала. В конечном итоге купил в салоне у неофициального дилера Легаси с нуля. Т.к. машина у меня не первая, поэтому разные разводы по поводу «гарантийное сервисное ТО» я уже знаю — платишь кучу денег просто так, этим они подстраховывают себя от тех случаев, когда у кого-то действительно происходят серьезные поломки, а все остальные просто «скидываются» на это все. Например, у моего дядьки первое ТО на Ладу Приора обошлось в 1200 гривен!!!
Итак. Пробег на данный момент — 125 тыс. км. Стоимость ТО в среднем 600-1200 гривен, но за ТО на 100 тыс. мне на станции загнули 15000 гривен (12000 запчасти и 3000 работа), благо есть знакомые ребята, которые привезли все необходимое (оригинальное) за 7500 гривен + работа 450 гривен. Расход: трасса — 90 км/ч — 6 л, 100 км/ч — 7 л, 120 км/ч — 7.5-8 л, 140 км/ч — 11 л, 180-200 км/ч 15-18л; город в спокойном режиме — 11-12 л.
В общем, машина очень хорошая. Дорогу держит на 5+, в меру жесткая и комфортная. Но нужно быть внимательным, т.к. очень низкая — пару раз цеплял брюхом. Динамика хорошая, но Хонда Цивик 1.8 140 л.с. МКПП по разгону уходит, я недавно тянулся на трассе, но благо моим навыкам на поворотах и т.д. я от него ушел. Машина для ценителей как и драйва, так и комфорта (компромисс). Подвеска очень надежная, на 17 дисках с профилем 40 при попадании в хорошую яму нормально держит. Например, Пассат В6 и рядом не стоял по надежности.
Не очень доволен отделкой: вид супер, но на ухабах немного гремит, при облакачивании — скрип в дверных картах, после 30 тыс. появился шум в торпеде над бордачком. Кожа просто супер, высокого качества. Места сзади хватает. Поменял противотуманку в сборе — 1600 гривен. Лобовое стекло — 2000 гривен с работой.
Плюсы: динамика, надежная подвеска (для наших дорог супер), но жесткая, отличная работа автомата, устойчивость, выразительный вид, надежный двигатель, просторный салон.
Минусы: не доработана отделка салона, хотя материалы очень качественны, клиренс.
Совет: Если Вы хотите получать удовольствие за рулем, чувствовать машину как себя, но в то же время Вам нужны качества представительского авто, Субару Легаси — то, что нужно.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-18