Всем привет! Езжу на своем Subaru Legacy ровно 3 года. Выбирал и пригонял сам из Владивостока летом 2008. В то время в Новосибирске бэчеров в этом кузове было не так много. Авто подкупил меня своим дизайном, как снаружи, так и изнутри. До этого имел опыт эксплуатации БМВ трешки в 30 и 36 кузовах и Импрезы 2001 года.
Впечатления от предыдущих авто и склонили меня к выбору именно этой машины. БМВ — удовольствие от вождения 100%, но проблемы с постоянными поломками (наверное, в силу возраста авто), а Импреза — 100% надежности, но удовольствия от езды на полторашке просто нет, только раздражение от тупого автомата и малой мощности.
На мой взгляд, бэчер в этом кузове — компромисс между драйвом и управляемостью БМВ, и надежностью, и неубиваемостью свежих японцев. 140 лошадей вполне хватает для динамичной езды по городу и уверенных обгонов по трассе. Расход — 7л по трассе, 9-10 л в городе. Еще один большой плюс — автоматически подключаемый полный привод, который просто выручает зимой. Сейчас рассматриваю варианты авто только с 4ВД.
За все время эксплуатации авто ни разу не подвел. Кроме стандартных расходников — типа колодок раз в год-полтора и масла-фильтров каждые 8000км, были следующие расходы:
— На 100.000 км — подшипники передних ступиц (примерно в одно время левый и правый);
— На 110.000 км — замена комплекта ГРМ в сборе со всеми роликами (25т.р. с работой);
— На 120.000 км — стойки в круг + сайлентблоки. Стойки поставил Бильштайн по старой памяти от БМВ 🙂 До этого стояли родные субаровские.
Собственно, все 🙂 Вообще считаю, этот автомобиль полностью оправдывает свою цену, практически идеальный вариант. Рекомендую Subaru Legacy!
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-07