6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
Через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от следующих детских болезней: неприятные щелчки педали сцепления (смазка оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.диллеру, но молчек), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера-необходимо заменить герметик картера). Богемный сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарным зооуголком.
Но вот на 20 тыс.км пробега в «городских» условиях появились стуки и гухие отбои стойки по типу «бла, бла, бла» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке), но глухие отбои остались на «гребенке», на стенде из салона слышен, но работа ама 67, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл который можно скопировать???). Мастер фиксировал шум на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина шума в штоке ама. Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым». Жду полного выхода ама из строя. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?
Лечебные мысли на форумах: втулки стабилизатора, шум свободного хода пыльника ама, и… даже … «нормальные стуки подушки двигателя, как особенность конструкции, привыкайте…» (слова мастера Шкода-Богемия в трезвом состоянии при первом обращении).
Вердикт: Йетька нуждается в лечении, нужен консилиум специалистов!Помогите….
Автор: shkodovod
Отзыв написан: 21 сентября 2011