Две недели просидел в инете — искал машину, удовлетворяющую моим капризам (тихий салон, вместительный, не проблемный, и т.д.), перерыл кучу форумов — остановился на Ситроене С5. Потом на рынке просто влюбился в него — ну и купил. Оправдались сразу мои прихоти — комфорт, навороты, мягкая подвеска — всё супер. Отогнал в официальный салон — попросил «расшифровать» машинку — поменял стабилизатор (700 руб) и лампы ближнего (1270 руб), ну и масло, свечи, фильтр салона. Вот и всё! И катаюсь дальше.
Сразу поехал на море — 1560 км — вылезал только на заправках. И это при больной спине. Приехал — сразу в море. Комфорт на 5+. Расход движка двушки по трассе 7,11 л/100 км. Средний за 5000 вместе с Москвой и горными дорогами с включенным климатом (всегда) 9,45 л/100 км. Многие пишут, что штатная музыка слабовата — может быть, но мне шести динамиков хватило вполне.
Гидроподвеска просто порадовала — на просёлке поднимает машину — еду, не боясь. Мягко — кочек нет! Свет без всякого ксенона — на твёрдую четвёрку. Шумка — очень приличная — ни одного «сверчка» в салоне. Разница по шуму в салоне от 40 км до 120 практически незаметна. Потом до 150 км/ч не меняется. Ну, после 170 до 200 на одном уровне. Но очень прилично.
Большую скорость держит очень плотно — без кренов, без качки. Чуть стекло левое водителя поскрипывает — но и то, думаю, после наших хорошо заточенных рук тонировщиков. Плохо чувствуешь габарит правого переднего крыла — приходится вытягивать шею, но думаю, дело привычки. Тормоза очень интересные — хочешь встанет колом, а хочешь плавно увязнет. Привык пользоваться быстро.
Коробочка автомат на скорости больше 80 км/ч немного задумывается — нужно учитывать при обгоне. Но потом быстро всё навёрстывает — «выстреливает» прилично! Багажник просто шифоньер — с Кубани привёз полрынка арбузов, помидоры, кабачки. Места ещё осталось. А если сложить задние — просто как в Газели!
До С5 было много машин — что-то близкое — японец Марк-2. Ну а Фордам и Фольцам пока делать нечего. Ну, Мерс, конечно — но дорого в обслуге! Но за такие деньги! И с таким комфортом, все навороты (даже датчик дождя, света и холодильник в бардачке) — короче: Ситроен рулит! Ребята — не парьтесь с выбором — садитесь на С-5. Всем удачи. Да, забыл сказать — на кузове ни одной точки ржавчины. Всё целенькое.
Ранее писал про покупку и т.д., теперь накатал 15000 км, хочу поделиться. А делиться собственно нечем! Ничего не сломалось, всё работает. Доволен полностью! Научился не ездить к «официалам» на обслуживание — дорого! От Москвы отъезжаю на 40 км — обслуживание на 40% дешевле.
Вспомнил — лампочка габарита правого сгорела. Купил за 20 руб. Поменял за 20 минут. Лето откатал отлично — климат работает нормально! Зима проблем тоже не принесла — на дороге устойчив (резину, конечно, зимнюю поставил), очень выручает «зимний» режим на коробке — вытаскивал Форд Мондео. Он ни с места — а я, как танк!!!
В салоне тепло и комфортно. Прогревается немного долго, поэтому советую сильно не париться с этим, погоняли минут пять зимой и в «натяг» на первой в путь. Сразу набирает температуру. Да и для двигла полезней после небольшого прогрева под нагрузочкой небольшой догонять. После «ледяного дождя» в Москве тоже проблем не было. Прогрел, лёд отковырял и всё. На стоянке дали лопату — обошелся без неё. Нормально всё с проходимостью!
Один косячок появился, конечно, стала на мелких кочках постукивать задняя стойка. Официалов уже забодал, но найти ничего не могут! Говорят, что всё в порядке. Ну посмотрим дальше! После ситроеновской подвески (гидроактив) очень тяжело пересаживаться на обычную. Ситроен С5 — это просто корабль. Ну кто любит пожестче — можно спортивный режим включать. Машину ставлю на площадке с внедорожниками — на бордюр заезжаю без проблем, поднимаю и вперёд!
Бензин, конечно, лить надо хороший. Компьютер в Ситроене не понимает наших забав с топливом. Заливаю на Лукойле или ВР. Экспериментировал с 92-м — не советую. Обижается машинка, да и экономия не велика. Так что 95 плиииз! :-)) Салон по вместительности до сих пор поражает! Сын приезжал на «Мерсе» — был в шоке. Ситроен реально тише по шумке, и места больше в салоне!
Катался на тест-драйве на С-5 новом, в салоне особой разницы не заметил. Ну новая, конечно, есть новая. А так сильных изменений по ощущениям нет. АБС работает нормально — чуть громковато, но работает. Так что, ребята, повторюсь — любите Ситроен С-5, катайтесь с удовольствием!
Автор: Станислав newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-24