ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Две недели просидел в инете — искал машину, удовлетворяющую моим капризам (тихий салон, вместительный, не проблемный, и т.д.), перерыл кучу форумов — остановился на Ситроене С5. Потом на рынке просто влюбился в него — ну и купил. Оправдались сразу мои прихоти — комфорт, навороты, мягкая подвеска — всё супер. Отогнал в официальный салон — попросил «расшифровать» машинку — поменял стабилизатор (700 руб) и лампы ближнего (1270 руб), ну и масло, свечи, фильтр салона. Вот и всё! И катаюсь дальше.

Сразу поехал на море — 1560 км — вылезал только на заправках. И это при больной спине. Приехал — сразу в море. Комфорт на 5+. Расход движка двушки по трассе 7,11 л/100 км. Средний за 5000 вместе с Москвой и горными дорогами с включенным климатом (всегда) 9,45 л/100 км. Многие пишут, что штатная музыка слабовата — может быть, но мне шести динамиков хватило вполне.

Гидроподвеска просто порадовала — на просёлке поднимает машину — еду, не боясь. Мягко — кочек нет! Свет без всякого ксенона — на твёрдую четвёрку. Шумка — очень приличная — ни одного «сверчка» в салоне. Разница по шуму в салоне от 40 км до 120 практически незаметна. Потом до 150 км/ч не меняется. Ну, после 170 до 200 на одном уровне. Но очень прилично.

Большую скорость держит очень плотно — без кренов, без качки. Чуть стекло левое водителя поскрипывает — но и то, думаю, после наших хорошо заточенных рук тонировщиков. Плохо чувствуешь габарит правого переднего крыла — приходится вытягивать шею, но думаю, дело привычки. Тормоза очень интересные — хочешь встанет колом, а хочешь плавно увязнет. Привык пользоваться быстро.

Коробочка автомат на скорости больше 80 км/ч немного задумывается — нужно учитывать при обгоне. Но потом быстро всё навёрстывает — «выстреливает» прилично! Багажник просто шифоньер — с Кубани привёз полрынка арбузов, помидоры, кабачки. Места ещё осталось. А если сложить задние — просто как в Газели!

До С5 было много машин — что-то близкое — японец Марк-2. Ну а Фордам и Фольцам пока делать нечего. Ну, Мерс, конечно — но дорого в обслуге! Но за такие деньги! И с таким комфортом, все навороты (даже датчик дождя, света и холодильник в бардачке) — короче: Ситроен рулит! Ребята — не парьтесь с выбором — садитесь на С-5. Всем удачи. Да, забыл сказать — на кузове ни одной точки ржавчины. Всё целенькое.

Ранее писал про покупку и т.д., теперь накатал 15000 км, хочу поделиться. А делиться собственно нечем! Ничего не сломалось, всё работает. Доволен полностью! Научился не ездить к «официалам» на обслуживание — дорого! От Москвы отъезжаю на 40 км — обслуживание на 40% дешевле.

Вспомнил — лампочка габарита правого сгорела. Купил за 20 руб. Поменял за 20 минут. Лето откатал отлично — климат работает нормально! Зима проблем тоже не принесла — на дороге устойчив (резину, конечно, зимнюю поставил), очень выручает «зимний» режим на коробке — вытаскивал Форд Мондео. Он ни с места — а я, как танк!!!

В салоне тепло и комфортно. Прогревается немного долго, поэтому советую сильно не париться с этим, погоняли минут пять зимой и в «натяг» на первой в путь. Сразу набирает температуру. Да и для двигла полезней после небольшого прогрева под нагрузочкой небольшой догонять. После «ледяного дождя» в Москве тоже проблем не было. Прогрел, лёд отковырял и всё. На стоянке дали лопату — обошелся без неё. Нормально всё с проходимостью!

Один косячок появился, конечно, стала на мелких кочках постукивать задняя стойка. Официалов уже забодал, но найти ничего не могут! Говорят, что всё в порядке. Ну посмотрим дальше! После ситроеновской подвески (гидроактив) очень тяжело пересаживаться на обычную. Ситроен С5 — это просто корабль. Ну кто любит пожестче — можно спортивный режим включать. Машину ставлю на площадке с внедорожниками — на бордюр заезжаю без проблем, поднимаю и вперёд!

Бензин, конечно, лить надо хороший. Компьютер в Ситроене не понимает наших забав с топливом. Заливаю на Лукойле или ВР. Экспериментировал с 92-м — не советую. Обижается машинка, да и экономия не велика. Так что 95 плиииз! :-)) Салон по вместительности до сих пор поражает! Сын приезжал на «Мерсе» — был в шоке. Ситроен реально тише по шумке, и места больше в салоне!

Катался на тест-драйве на С-5 новом, в салоне особой разницы не заметил. Ну новая, конечно, есть новая. А так сильных изменений по ощущениям нет. АБС работает нормально — чуть громковато, но работает. Так что, ребята, повторюсь — любите Ситроен С-5, катайтесь с удовольствием!

Автор: Станислав newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-24

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи