Машину выбирал очень долго — хотелось что-нибудь большое и полноприводное, но на приличное авто банально не хватало денег. В сторону Берлинго до определённого момента даже не смотрел и вообще французов боялся (потому что о них мало информации)! В итоге на рынке нашёл на тот момент 5-тилетнего «Сеню» из Германии, пробег 137.000, АБС, кондей, 4 подушки, электростеклоподъёмники, множество полочек и кармашков, две сдвижных двери, два столика для задних пассажиров. В общем, натуральный «Мультиспейс».
В машину влюбился практически сразу! Вёрткий, вместительный, довольно проходимый, неприхотливый. Из минусов отмечу плохую шумоизоляцию и микролифта водительского сиденья очень не хватает (в определенные моменты глаза от солнца просто некуда прятать)! Толковой литературы по ремонту тоже не нашёл. Также запчасти бывает тяжело найти (по сравнению с немцами), а у «официалов» ценники очень кусачие!
Через 3 месяца пришлось поменять генератор (6000 после капитального ремонта) — похоже, машинка немного поплавала. Через год вообще чуть не сгорел — на гидраке от коррозии развалился клапан и весь моторный отсек залило маслом, которое на выхлопной системе благополучно воспламенилось. Благо я догадался не открывать капот, и оно само потухло, ничего не повредив (клапан + масло 1500).
Где-то на 150.000 пришлось заменить комплект сцепления (загудел выжимной, 6000 запчасти + 4000 работа — сам менять не решился и правильно сделал — слесаря долго и вдумчиво материли любителей лягушатины). За два года эксплуатации по подвеске только стойки стабилизатора поменял, больше ничего не беспокоит (а езжу я по принципу: больше скорость — меньше кочек).
Сейчас стала подтекать рейка, радиатор в месте соединения нижнего бачка с сотами, немного сопливит правый задний тормозной цилиндр. Полгода после покупки пропадал звуковой сигнал (находился после шевеления нужного предохранителя), сейчас не беспокоит. А один раз зашёл в магазин на 5 минут, а Сеня заводиться не хочет. Только через несколько безуспешных стартов врубился, что не слышу бензонасос. Неисправность устранил тем же шевелением предохранителей.
Салон и багажник очень просторные, при сложенных задних сиденьях 4 бочки стоймя влезают. А вот спать неудобно. По кузову претензий нет — оцинкован на совесть. Прошлой зимой рассадил правый бок (2 двери + зеркало) — 3 месяца ездил со сквозными дырами — ни следа ржавчины! А новая оригинальная кузовня, к сожалению, без оцинковки. 🙁 Движок, конечно, дохловат, да и парусит здорово, но в целом машинкой я очень доволен! Уже присматриваюсь к «Сене» в новом кузове!
Автор: Джексон newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-25