ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Расскажу о своей Октавии, сравню с приятельской Короллой и вообще, надеюсь мой отзыв будет интересен, в том числе и для обладателей Октавии с другим двигателем, да и вообще всем автолюбителям.

Машину выбирал долго, мучился между 1.6 и 1.8. Взял второй по большей части по советам друзей. Ну и не ошибся, по крайней мере не пожалел. Калужская сборка, 750 000 р при 33 р за 1$. Комплектация не топовая, но и не средняя (руль только не кожаный и без кнопок и музыка простейшая). Вожу машину в среднем без большого лихачества. Расход получается городской — от 9,5 до 11 л, по трассе — 6,5-9 л. Первая цифра — больше летняя, вторая — зимняя. Масло на месте, подливаю 1л на 10 000 км. Двигатель очень динамичный, серебряная пуля, пассажиров иногда мутит.

Надежная машина, в этом убедился. Пробег 60 000 км и за это время починили по гарантии стойку стабилизатора и была заменена 1 лампочка ближнего света. Все. Молдинг двери, который мне на мойке случайно поломали не считаю. Их мне тоже по гарантии новые наклеили. Приятель покупал Короллу вместе со мной. Двиг 1.6. Оказалось: ватная динамика двигателя, пластик как дуб, со ступичными подшипниками что-то и со шлейфами какими-то. Так Королла дороже Октавии тогда была. Насчет комфорта ни единой претензии нет. Мягкий пластик кроме дверей, там явно бюджетность ощущается. Эргономика продуманная, никаких лишних элементов, все там, где должно быть. Кстати, салон очень даже просторный, хотя со стороны и не скажешь.

Однажды другу помогал родственников из деревни в город с вещами привозить, те хотели арендовать газель, а я справился на Октавии, вот и думайте. Впихнул и родственников в кол-ве трех человек, и картошку, и консервацию, электронику и прочую фигню, которой не сильно был рад. Главное правильно все уложить и всех)) Кстати если стать сзади машины, то от багажника рукой до спинки задней сидушки дотянуться не выйдет. Ну только если вы не орангутан какой-нибудь. А руки у меня не очень-то и короткие при росте за 190. Что еще про салон сказать…шумка? Ну ничего. Я за рулем больше 20 лет, к разным моторам привык. Тут шумит слегка, но если музыку с 8-мью колонками врубить погромче — ничего не слышно.

Облик машины нравится. Он простой, выдержанный, классический и нестареющий. Никакой лишней фигни, красивый и строгий. Если сравнивать со всякими корейцами, то те, что с двигами 1.6 на деле — пластмасски за те же деньги. Мерины, Хонды, Бэхи — дороже намного, притом в универсальности проигрывают. Смотрел на Фольцы, Джетту например. И та дороже, и на рыбалку по грязи я бы на ней не съездил, а на Октавии — вообще без проблем, т.к. просвет что надо. Круз — чуть дешевле Шкоды был, а Пассат — ощутимо дороже. Форд Мондео большой, но блин корова: 14 л городского расхода на 2.0 движок. Это мне знакомый таксист рассказывал. Самый лучший аналог Октавии — Авенсис.

В общем Октавия — отличная машина с умеренной управляемостью и высокой посадкой, покупал с пакетом для плохих дорог. Независимая подвеска сзади, ESP, ASR, резина Континенталь, все ок. Не RS правда, ну и ладно. Есть конечно у машинки и свои недостатки. Стекло лобовое у меня песком посеченное: мягкое оно, но мелкотню-камешки выдерживает. ТО-4 обошлось в 27 к рублей. Поехал блин потому что гарантия еще 2 месяца была, на свою голову. Надо было в другом салоне все фильтры заменить, свечи и колодки передние. Вот теперь на ТО-5 не знаю куда сунуться, чтоб так не прогореть. А вообще Октавия 2 FL — это как последний индеец из своего племени. Печально, но таких машин щас уже нет. Качество и невысокая цена…машина-то, словно в 80-е года собрана. Жаль.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи