Заказывал в ряду самых первых и ждал почти 6 месяцев. Когда сел за руль машины, восторг перекрыл все ожидания. Турбированный движок 1.4 литра поразил своей динамикой. Вкупе с отменной управляемостью, экономичным расходом топлива и просторным багажником – не машина, а мечта! Короче говоря, плюсы и только.
Но радость не была бесконечной. Проездил год и появилась необходимость отправления машины в trade in, так коробка DSG7 оказалась ненадежной. За 9 месяцев сцепление пришлось заменить трижды! Пробег – менее 30 тысяч. Вообще, перед тем как купить машину, о проблемах коробки я читал, но не думал что все настолько паршиво. Это основной минус машины, перекрывающий множество менее заметных.
А они тоже есть у Октавии. Это и плохая шумоизоляция,, завывающий компрессор кондиционера, странная работа штатной магнитолы в сырую погоду – начинает жить своей жизнью и глючит жутко, жесткость кузова плохая – двери заедают на неровных поверхностях. Но по сравнению с КПП, которая – один из важнейших узлов машины и которая постоянно ломается, эти минусы – мелкие незаметные косяки.