Машина — полноценная рабочая лошадка. Ранее ездил на Шевроле Ланос, после аварии решил купить что-то более вместительное, плюс хотел паркетник и недорого чтобы. Собственно, выбрал машину в считаные минуты. Еще до того, как в первый раз сел за руль, положительно оценил дорожный просвет 180 мм и 165 мм под рычагами подвески. Понравился трансформируемый салон, что оказало огромное влияние на решение о покупке. Удивила куча пакетов с опциями, есть из чего выбирать. Ну и по лошадкам меня машина устроила более чем. Единственное, что озаботило, так это турбина. Но доводов «за» оказалось заметно побольше))
Короче купил в средней комплектации и с двумя пакетами допов, на которые нехилые скидки на тот момент были (почти за цену одного два взял). Спустя 10 дней сидел за рулем уже своего Йети. Но радость быстро сменилась каким-то водительским чутьем, что ли…и, как выяснилось, чутье-то не ошиблось! Далее два гарантийных года я просидел у официального дилера, причем с кучей совершенно нестандартных проблем, не свойственных ни машине, ни всем тем способам диагностики, которые использовались. Примеры? Скажем, задний дворник приходил в движение когда не должен был и в мороз отрывался буквально. Или датчик ЕРС загорался при запуске мотора уже при минус пяти, а если завести повторно, то уже не горел. Дефлектор хромированный облез, ну и куча всяких заморочек то и дело.
Но все равно стоит отметить, что приятных моментов и вообще положительное отношение к машине — хватает этого. Задний ряд можно убрать начисто за несколько минут. Грузоподъемность до полутонны вообще не ощущается. Подумываю следующую машину опять брать Йети, но полноприводный, тем более что начальник сервисной службы меня уже в лицо прекрасно знает)))