Езжу второй месяц, пока полет нормальный. От дилера узнал, что пробуксовка может приводить к блокировке передних колес, так что я решился на покупку полного привода. С наступлением зимы никакой блокировки не ощутил, но на низком выезде по снежной дороге шлифует. В документах порылся — инфы по этой функции нет, о наличии блокировки тоже ничего сказать не могу. Может с названиями путаю чего. Когда холодный двигатель при минусе на улице завожу, что-то трещит секунду, после движок рычит как дизельный, но в салоне не сильно заметно. жесткая ходовая, на грунтовой особенно сильно ощущается. Но зато на ровной дороге идет просто идеально.
В салоне все отлично, разве что переднее сидение неудобно настраивается. Руль расположен так, что стрелки указателя поворотов постоянно закрыты. Ну точнее стрелки неправильно разместили, можно же было внизу или на дисплей как-то вынести. Руль держу посредине, иначе руки устают, если сверху руль держать, а на Октавии ездил нормально было. Низ машины покрашен в цвет кузова. Это тоже можно считать минусом, та как на наших дорогах куча грязи, битума и другой химии. Лучше бы в черный цвет низ покрасили.
Передние брызговики у Йети отсутствуют. Почему непонятно. Часто штаны пачкаются от порогов. так что надо привыкать ногу по-особому закидывать и на землю ставить. По расходу все ок: 8-9 на сотню. Благодаря турбине прыть хорошая. Хотя после Ниссана у которого прокладки то и дело прогорали, к турбинам отношусь настороженно. Есть опасения что потечет со временем, на старых машинах с турбинами часто, а менять с ремонтом это тысяч 50, не меньше. Я то машину на года купил, так что надеюсь, что как и написано производителем по коробке dsg в 300 тыс км прослужит.