Купил Шевролет Лачетти хэтчбек 1,6 МТ 2006г. в сентябре 2008г. в салоне с пробегом 25700. Шевролет Лачетти (с 2004г) — бывший Дэу Нубира, впоследствии — Дэу Лачетти (до 2003). Все равно,что на ГАЗ повесить эмблему Мерседеса.
В акте салона Рольф уже было отмечено подтекание рулевой рейки. Прочитал в «прессе», что это характерный недостаток, причем менять надо вместе с рулевыми наконечниками, т.к. все «это» в сборе. Ничего не делал, только долил в бачок масло. На сегодня пробег 43000, проблем никаких.
Недостатки: приличный расход топлива, по трассе 8,3 меньше — никак. По городу — 9-10л. Заливал бак до «полного», проезжал несколько сотен, опять до полного. Количество заправленного топлива известно, пробег — известен, получаем средний расход. Контролирую постоянно. Езжу на 92 (в инструкции к машине написано «не ниже 91», у машин 2008г. уже написано не ниже 95??), три раза заливал полный бак 95, разницы никакой. Шесть знакомых имеют Шевролет Лачетти, все отмечают большой расход. Да и что хотим от старого доработанного движка «Опель-Астры».
Размер резины 195/55/15 и другой не предусмотрен эксплуатационной документацией, причем дороговата. Сейчас езжу на зимней 185/60/15. Низкая шумоизоляция, на руль передаются все неровности дороги, слабый свет, противотуманки помогают зреть обочину, от дальнего — толку мало, светит в никуда, регулировки особого действия не оказывают. Пластик фар быстро замазывается и царапается (как оргстекло).
При работе «дворников» — заливает боковое стекло и в зеркала ничего не видно. При работе «климата» ступням тепло, коленки — мерзнут (какая-то «мертвая» зона), но чаще всего, особенно в сырую погоду, приходится «дуть» на лобовое стекло (потеет). Панель штатной магнитолы в мороз не хочет работать (желает, чтобы ее погрели). Краска на ручках дверей стирается (хорошо, что изнутри), сколы краски на капоте мигом ржавеют, только успевай карандашом замазывать. Нет бортового компьютера. Не мешало бы ставить сетку на воздухозаборники от камешков.
Достоинства: прыткая, устойчивая, хороший салон, удобные сидения для всех пассажиров, наличие 5 подголовников, отключение света при вынимании ключа и открытии двери (ушел и забыл), заводится без проблем в мороз, прогревается быстро, закрывать решетку радиатора не нужно, климат работает хорошо, нужный поясничный упор водителя, «бардачок» с «холодильником», хорошие тормоза и АБС, отличный свет при вкл.задней передачи, да и весь задний блок фонарей вызывает уважение.
В общем, я доволен, проблем (сплюнул) пока никаких.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-11