Купил новый Шевроле Лачетти 1.8 АКПП Хатчбек (2008), комплектация «Платинум». После серьезного ДТП, на скорости 120 км/ч встретился с дорожным отбойником, не сработала ни одна подушка безопасности, из 4 заявленных. За что платим деньги??? А в салоне «Авантайм», что на 37 км. Ленинградского шоссе, ответили, что электроника решила сама — жить мне или нет. Интересно, они вообще там есть, эти подушки?
В США за то, что клиент облился горячим кофе, «Макдональдс» выплатил 1 млн. Дорожат своим имиджом! Ну, а у Дженерал Моторс либо все в порядке, либо наоборот, если клиенты, как настоящие, так и «будущие» по барабану, в отличие от Тойота Мотор, где к клиенту подходят со всей ответственностью, где к претензиям реагируют адекватно и стараются, чтобы недовольных минимизировать.
Короче говоря, буду на все сайты присылать такие письма, пока Дженерал, либо салоны, которые продают такие авто, станут обращать на нас внимание. Кстати, у меня еще один автомобиль Шевроле Лачетти 1.8 и тоже «Платинум», даже боюсь на нем ездить.
В целом, машина проста в эксплуатации, правда расход большой. Короче, производители, поработайте над безопасностью…
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-12