Пересел на Шевроле Лачетти Вагон 1.6 SE 2008 года с ВАЗ 21113 16v, на котором отъездил более 8 лет. Купил с рук с небольшим пробегом и рядом мелких кузовных дефектов, которые меня не расстраивали, а на цену повлияли весьма существенно. Лачетти выбрал довольно спонтанно. Искал именно бюджетный универсал на каждый день. Сейчас прошло три месяца ежедневной эксплуатации зимой по городу и загородом в том числе и по заснеженным проселочным дорогам. Буду сравнивать с ВАЗ 2111.
Мой вывод неоднозначный, я не могу сказать, что Лачетти Вагон лучше, и я не уверен вообще, что моя следующая машина будет бюджетная иномарка, поэтому я приведу и положительные, и отрицательные стороны Лачетти Вагона на мой субъективный взгляд.
Плюсы:
— Экстерьер и интерьер;
— При разложенных задних сиденьях больше объем и длина;
— Больше места для пассажиров сзади;
— Чуть более короткий ход кулисы, но иногда трудно попасть, куда надо — я держу руку сверху и помогаю кистью — так лучше;
— Пассивная безопасность;
— ГУР, АБС и кондиционер (лично в последнем я большого смысла в питерском климате не вижу);
— В салоне тише на холостом ходу и малой скорости;
— Удобное место для всякой мелочевки и инструмента в багажнике;
— Удобно изнутри закрывается задняя пятая дверь;
— Ближний свет гаснет/включается сам при открывании водительской двери или запуске мотора;
Минусы:
— При неразложенных задних сиденьях багажник меньше и по глубине и, главное, по высоте за счет понижения кузова сзади;
— Заметно хуже обзор как вперед вбок, так и назад;
— Маленький бардачок — бумажные атласы пришлось класть за сиденье;
— На гибкую шторку, прикрывающую багажник, ничего нельзя положить, полочка лучше;
— На скорости больше 100 одиннадцатая едет лучше: это проявляется в том, что на Лачетти требуют постоянные усилия, чтобы ехать прямо, руль излишне легко поворачивается в сторону и крайне слабо стремится обратно, можно поставить руль на несколько градусов влево или вправо и убрать руки, машину так и будет вести все время влево или вправо, но на прямую траекторию без помощи рук никогда уже не вернется. Можно привыкнуть, но на одиннадцатой такого не было;
— Короткие 4 и 5 передачи: 3000 оборотов на четвертой 80 км/ч, на пятой 100 км/ч, на одиннадцатой это 95 и 115 км/ч соответственно;
— Шум двигателя после 3000 оборотов меня машинально заставляет переключаться на следующую передачу, на одиннадцатой однозначно лучше шумоизоляция моторного отсека;
— Приемистость соответствует одиннадцатой, несмотря на более мощный заявленный двигатель 109 сил, про «спортивный характер» это точно рекламный бред;
— Проходимость хуже: на дороге к даче, где одиннадцатая ехала относительно легко, цепляюсь днищем (даже без защиты картера) и ободрал низ бампера на пологой яме. Приходится ехать медленно и очень внимательно;
— В штатную штамповку на 15 дюймов набивается снег после езды по заснеженной дороге, и начинается жуткая вибрация, пока сам не выскочит, такое вообще первый раз в жизни вижу!
— Расход бензина на 2 литра выше при тех же условиях (по городу зимой в моем цикле получается 14-15 литров против 12-13 литров у одиннадцатой), езжу только на 92;
— Был шокирован ценой ТО2 — порядка 10000 рублей — делать не стал, поменял только масло и свечи;
— Запчасти неоригинальные труднее достать, надо заказывать, а прийти на рынок и купить у меня не получилось;
— Штатная 15 резина существенно дороже чем 14, я бы поставил 14 с высоким 65 профилем и заодно просвет на 1.5 см увеличил;
— За три месяца вылезли мелкие глюки (на одиннадцатой их тоже было не мало, но решалось быстро и недорого): то работает, то нет блок кнопок обогреватель заднего стекла / рециркуляция / кондиционер; горит и не гаснет чек инджин после запусков в мороз (пахло бензином), наверное, пропуски зажигания.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-22