По сути, то же самое, что и наш ВАЗ, но все-таки иномарка. По надежности и степени прихотливости — тож самое. Покупал с пробегом, сам езжу уже четверый год и все хорошо, к бензину относится к любому нормально, а в плане ремонтопригодности — ну точно жигули: запчасти вполне дешевые, найти нетрудно. Так что если что летит, сам меняю без напряга. Тачке уже 9 лет, а сверчков в салоне нет, а вот капот посек, но это из-за дорог наших. Если горшков мало или динамика не устраивает, можно перепрошить за 5 косарей. Мне не нужно, хотя некоторые владельцы Лачетти не пожалели.
Плюсы машины? Ну тут поговорка про фломастеры работает — вкусы у людей разные. Мне нравится, плюсы выше описал. Недостатков дофига, но для меня они все мелочевские. Вот например расход…да, здоровенный. Примерно 10 л по трассе хавает! При сильной экономии может 8 и выйдет, но честно — у меня ни разу так не вышло. Кто-то байки рассказывает про 6 л. Не верю и вам не советую. Движок очень шумный, но мне побоку, пусть себе рычит, на то он и двигатель. Как в фильме такси: движок должен реветь, а не шептать!))) Шестой передаче руке на кольце не хватает. Сама по себе машина низкая, можно было бы и повыше сделать. Обдув лобовухи кривой, в мороз всю площадь стекла охватить не могет. Но печка норм так греет.
Стекла на задних дверях порой опущены на несколько мм. Сами как-то. Крышка клапана то и дело подтекает, но вроде у многих Лачетти такая беда. Так что за свечами надо следить, а то утонут, буквально. Чтобы избавиться, придется очень тщательно герметиком пройтись по блоку и прокладке. По-настоящему ювелирная работа: у всех знакомых подтеки. Осенью кнопки кондиционера, циркуляции воздуха и обогрева перестают реагировать. Думаю контакты панели управления просто напросто отпотевают. Лечится прогреванием. В теплую летнюю погоду если хорошенько погонять датчик масла моргать на холостых начинает. Менял, результата — ноль. Думаю масло греется и разжижается. Советовали мне не заморачиваться, типа частая ерунда. Лампочка абс бывает вспыхивает без причины, у нее какой-то собственный неведомый мне режим работы. Включиться может на асфальте, а может и нет. Причем, не должна. Чистил передние шестерни, изучал разъемы и трассы, вроде перестало. Но в интернете проблема обговоренная, значит детская болячка Лачетти.
По мне абс машине не нужен вовсе, мне морды эта ерундовна стоила. Короче и чинить этот абс не собираюсь. А вот без задних парктроников никак: есть мертвая зона сзади, зад бить надоело. Ну вот и все что могу сказать. На мой взгляд минусы так себе, из пальца высосаны. Я то на классике ездить привык, непривередлив. Короче меня Лачетти устраивает, продавать несмотря на то что уже старая не собираюсь.