Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

2010 год, сентябрь, Воронеж. Было 380 т.р., и я, после продажи своей четырнадцатой, искал теперь уже иномарку лет 3-5, так как хотел комфорта. Ездил в Москву, жил там три дня, но ничего не нашел, поскольку целых авто там реально мало. Вернулся обратно в Воронеж, напоследок глянул на предложения в интернете (напоследок потому, что уже в расстроенных чувствах посматривал на Приору) и увидел, вроде, отличную с виду Шевроле Лачетти, 1.6, темно-синий металлик, максимальная комплектация — Platinum, в которой чейнджер на 5 дисков, трэкшн-контроль, датчик дождя… В общем, все, кроме кожи на сиденьях.

Пробег на момент покупки 48 000 тыс. км, кузов без вмятин и подкрашиваний, только сколы. Итого она мне вышла в 362 т.р. Сейчас авто, слава богу, продан, но я на нем проехал много — 25 тыс. км за 3 с половиной месяца — много езжу.

О «Лачике»: я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать. Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне, у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто — думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой. Ну да ладно, WDшку во все щели, кусочки резиновых уплотнителей в стыки, и, вроде бы, уже не так трещит мой Шевроле (кстати у отца была Ниссан Примера 97 года, Лансер 2005 года, сейчас Пассат Б6 2008-ого, там интерьеры не в пример тише, и жуков почти и нет, разве что в морозы, да и то не всегда).

Теперь о подвеске. Хрен с тем, что она дает иллюзию спортивности на малых скоростях, а к отметке 60 уже вовсю кренится, а на кочках возникают ощущения расхлябанности авто, плохо то, что она ненадежна. Сразу скажу, я езжу аккуратно, ни по рельсам и по ямам, а по асфальту, да и там, где поровнее. Так вот о ненадежности: впереди стойки стабилизатора живут мало, рулевая рейка — тоже дохлая деталь и дорогая. Задняя независимая подвеска имеет особенность жрать резину при посадке 3-4 человек… Это факт. Думаю из-за того, что колеса стоят под углом, который с нагрузкой увеличивается.

Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор — зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен. К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе — смело 11 литров на 100 км, трасса — 8 литров и не меньше. Из под клапанной крышки фугует маслице, сменил раз, а маслице фугует, сменил два — и понял, что бесполезно.

В мороз заводится очень плохо, успел застать -25, еле завел, хотя аккурат после ТО, где масла, фильтры, свечи менялись. Да и прогревается мотор ну очень долго!!! МКПП — жуть, рычаг неудобный, передачи (особенно третья) включаются плохо. Честно, на ВАЗ 2114 четче. И еще передачи подобраны плохо, слишком коротки повышенные — на 120 уже 3700 об., на пятой — жесть, неудобно.

Ну а теперь плюсы, коротко:
1. Очень просторный салон;
2. Царские, большие, удобные сиденья;
3. Удобно маневрировать и парковаться, руль с ГУРом неплохи;
4. Просвет нормальный, только не ставьте защиту — с ней на порядок ниже;
5. Недорогое обслуживание.

Ну вот такое авто… Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел… Будьте бдительны, покупая Лачетти… Недобротный авто.

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...