Работаю на Лачети в такси. Собсвтенно, как была куплена, так и ездит для рабочих целей. За 1,5 года отбила свою цену. Отличная рабочая лошадка, скажу я вам. Разве что расход бы поменьше и вообще была бы золотой. Машина нашей, калининградской сборке. Езжу на 92-м.
Отдельно расскажу о недостатках и явных плюсов. Начну с плюсов. Ну чисто как для такси: просторный салон, надежность двигателя (пробег почти 240 тыс, а масло излишне не жрет, меняю примерно каждые 12 тыс из-за того, что много езжу). После 70 тыс сцепление буксует, но это из-за того, что в зиму спалил другой водитель чуть-чуть, но при этом сцепление до сих не менялось, стоит штатное. Про двигатель…ну ресурс явно большой, пока пашет стабильно. Да и говорят, что двигатели у них хорошие. Скрипы и сверчки…хм, вроде нету. Сейчас в основном нанимаю водителей — никто ничего такого не говорил.
А теперь о минусах Лачетти. Они, само собой, есть. В первую очередь совсем не радует расход: летний ~9,4 л на 100 км, зимний ~11 л. Это городской. На трассе бываю нечасто, ну что-то около 8-8,5 л выходить должно. BB-провода меняю стабильно каждые 50 тыс. км. Задняя правая стойка оказалась бракованной, но узнал только после 40 тыс км. Жаль гарантии не было, ремонтировал все сам или у знакомого со скидкой. Передние стойки на 150 тыс. отошли, тогда же поменял практически всю переднюю подвеску. Куписа коробки рассыпались на 170 тыс. км. Часто приходится менять перегорающие лампочки ближнего, габаритов, стоп-сигналов. Ближний свет может перегорать каждые 2 недели. Габариты тоже часто. Что делать с этим, не знаю. Аккум родной пропахал год, заменен.