Комфорт этого автомобиля для меня абсолютен или почти такой. Широкие стойки стали привычными почти сразу, сидение водителя удобное. Даже не знаю, может я по параметрам идеально вписался?)) Рост у меня 191 см, вес — 89. За рулем спина не устает, езжу без напряжения. Правда, до сегодняшнего дня самое дальнее расстояние которое преодолел без остановки — 160 км. Установил дополнительное зеркало в салон, чем улучшил задний обзор, это моя собственная «фича», всегда так делю.
Кондиционер работает хорошо, к нему нареканий у меня нет. В Кобальт мне удобно садиться, а не влезать, как это обычно бывает с моим ростом. 140 км/ч езжу спокойно и уверенно, дорогу держит хорошо. Шумоизоляция нормальная, слышу дорогу вполне громко, но я привык, для меня это норма. Осталось поменять резину на получше и будет просто зверь, а не машина. Большой багажник и просторный салон — тут больше и мечтать не о чем. Сигнализация от дилера отличная, плюс еще они кое-какие мелочи доработали.
Но недостатки все же есть, идеальных машин не бывает, согласитесь. Это «короткая» первая передача, я к ней не привык, агрессивно разгоняюсь довольно специфически, но тут дело привычки, вынужденное резкое стартование — бывает, Кобальт тут не подводит, вторая-третья тащат. Штатная резина шумная, а еще ищу прозрачные ветровики, дефлекторы на дверь специально для Кобы. Пока не нашел. Хотя коврики, сетку на радиатор и накладки на пороги нашлись очень быстро. Еще штатный звук слабоват, ну тут динамики надо сменить.
Купил я, получается, прошлогоднюю машинку. Пока не жалею не о чем, обошелся мне в 518 000 р. Это с регистрацией в ГАИ и ОСАГО. Видел много негативных отзывов о машине еще до покупки, поэтому за руль садился с уже каким-то сформированным мнением, которое оказалось глупостью. Выбирал между ним и Логаном. Но тут после регулировки высоты удобство шикарное, в общем, выбор был сделан.