Всем привет! Решил вот написать отзыв о своем Кобе, купленном в мае у оф дилера. Выбрал именно эту модель, так как нужно было семейное авто (трое детей и двоим нужны детские кресла). Поэтому среди главных критериев для новой машины были просторный салон, вместительный багажник, ну и невысокая цена разумеется. Покатавшись по салонам, понял, что нужно брать именно Шевроле Кобальт, так как он обалденно вместительный и просторный.
Только сел в машину, как сразу ощутил все его плюсы: боковые зеркала просто отличные, никаких мертвых зон нет, позже узнал ночью, что ближний и дальний свет также отличные. Салонное зеркало правда маленькое. Но новое нормальных размеров мне обошлось чуть дороже 200 рублей. Прямо панорамное. Покупал машину без противотуманок, поэтому решил поставить у официалов и вот тут прокололся: услышал цену в 11 тысяч за одни только фары, а еще и за установку содрать хотели.
Благо вовремя сообразил и не повелся: купил в магазине на заказ за 2,5 к рублей. В сервисе за 2 часа поставили за полтора косаря. Теперь противотуманные фары у меня подключены к ручнику когда завожу авто, просто опускаю его и тут же фары включаются. Это очень удобно, тем более машиной часто пользуется супруга, а нередко забывает включать свет. Помимо этого поставил еще и сигнализацию, оснащенную автозапуском.
Отмечу многие приятности машина: при легком нажатии на поворотник все само трижды мигает, свет в машине выключается сам, если забыть это сделать, заводится удобно — легкий поворот ключа и дальше можно просто руку отпустить, все заведется. Печка греет очень хорошо, хотя морозов еще и не было, посмотрим, как дальше будет. Багажник очень просторный — детская коляска влезает, и место остается немало.
Внутри салона пластик виден. Что дешевый, но каких-то скрипов и бряканий нет, у меня по крайней мере. Клиренс хороший, но мне немного не хватает — я заядлый рыбак и езжу часто по бездорожью. Читал, что владельцы Кобальтов часто передачи путают и вообще проблемы у них с включением скоростей — ничего не знаю, у меня все как надо работает. Разгон отличный, большие скорости практически не ощущаются. На 100-110 км/ч управление идеальное. Расход по трассе — 5,8 л. на 100 км. Проверял разными способами. Радовал еще на обкатке.
Вместо ГРМ стоит цепь, менять не нужно. Недавно попал в аварию — на светофоре сзади влетел в меня Фокус, а я врезался в Инфинити. У Форда морда разбита была конкретно, а у меня даже фонари целы, ну около запаски помялось и задний бампер под замену плюс небольшая вмятина спереди от Инфинити. Кузов крепкий, как в рекламе. Но вот в ушах звенело долго — головой об подголовник треснулся нехило. Короче машина нравится, все меня в ней устраивает!