Машину я выбирал три месяца. Ездил по салонам и участвовал в тест-драйвах. Я смотрел авто D-класса стоимостью до 1000000 руб. Тойота Камри, Митсубиси Галант, Ниссан Теана, Шевроле Эпика. Взял я двухлитровую версию в максимальной комплектации (6ступ. автомат) в декабре 2008 года. Накатал 6500 км. (в 3000 км. заменили масло).
Машиной доволен. Хорошая динамика разгона. Звукоизоляция хорошая, двигла почти не слышно, слышен только при кикдауне, но звук приятный. Хорошая кожа, мягкий пластик, все под рукой. Вождение доставляет удовольствие.
Но есть и минусы:
1) При повороте на ямках и кочках бренчит рулевая колонка (в сервисе стук признали, но не смогли устранить, т.к. не нашли причину);
2) При агрессивной езде (быстрый разгон и скорость более 150 км/ч) ощущается запах горелого масла, но он потом исчезает;
3) С левой стороны бампера облез лак (по гарантии обещали перекрасить).
Тем кто стоит перед выбором брать или не брать, я бы посоветовал взять. Ведь за 720000 руб. вы получаете тоже,что и на «Камри» за 920000 руб. Это сугубо мое личное мнение и я его не навязываю…
P.S. Если какие-нибудь вылезут «болячки», дам знать…
Сейчас у меня пробег 11000 км. И вот начинаю выискивать недостатки, которые бы меня раздражали. Поломок еще не было. А вот минусы выявляются…
Как я уже говорил, машинку взял в декабре 2008 года. Ну и конечно ездил на зимней резине, которая более шумная, чем летняя. Ждал летнего сезона, чтобы избавиться от звука шин, и ездить в тишине. Но, увы, шум изменился не намного, т.к. акустика арок может соперничать с арками монастыря. Если бы убрать этот шум, то в машине можно слушать классическую музыку, наслаждаясь звуком.
Облезший на бампере лак мне перекрасили по гарантии. Теперь у меня вылез «жучок» под задним номерным знаком (стало быть железо было плохо обработано). Очки, положенные в подочёчник побрякивают.
Но при всем при этом я авто по-прежнему доволен и не на миг не пожалел, что его взял… Ведь даже при небольшой громкости музыки все эти звуки не слышно! А подвеска на скорости сглаживает все неровности.
P.S. Если что-нибудь новое появиться — скажу…
На 45000 км появился стук правого переднего колеса, который усиливался при левом повороте. Сначала я это списывал на нарост снега, т.к. шум начал проявляться зимой, но весной стук не прекратился, а наоборот только усилился. Я обратился в сервис, где мне заменили ШРУС (меняли по гарантии без проблем, но почти 2 месяца ждал запчасть).
Еще одна неприятность ожидала меня недели три назад. Я ехал по трассе и съехал на заснеженную дорогу, как вдруг на табло зажглись индикаторы неисправности АБС и ESP, а на следующий день загорелся «чек». Обратился в сервис, завтра будут менять правую переднюю ступицу. А в конце декабря кончается гарантия((( Если что-нибудь еще случится, напишу…
Автор: Станислав newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-22