Эта машина попала ко мне в руки одному из первых. Покупал в макс. комплектации за 564 тысячи плюс потратился на коврики и брызговики. Это еще 4 с половиной к рублей. Заказ сделал в апреле, пришла в августе, и в другом цвете. Машина пришла синяя. Сегодня не жалею ни капли. Приобрел с АКПП, чтобы жена тое ездила. Сборка частично корейская, крупные узлы собирали в Калининграде. Год, а пробег уже 33 тысячи. Езжу в основном по городским дорогам. Раньше ездил на Калине тоже в макс.комплектации 2010 года выпуска с движком 1.4.
Взял Шевроле Авео за 5 звезд безопасности по тестам. Например у Рио или Соляриса всего две звезды — почувствуйте разницу. Во-вторых повелся на 6-ступенчатую коробку автомат, в-третьих просто нравится. Теперь, после полутора лет обкатки могу сказать — машина отличная. Проблем не доставила. Нередко говорят что подвеска скрипеть начинает, у меня было где-то на 20 000 км, но потом как-то улетучилось само. Ходовые качества для меня что надо. Конечно по откровенно разбитым в хлам дорогам ведет себя так себе, Калина тут удобнее была, но не так часто мне приходится выезжать загород.
На трассе Авео просто как влитой, крены в поворотах почти не чувствую. Читал про слабую заднюю подвеску в журналах, но даже не знаю: мешки с цементом не возил. Машина для семейных целей. По поводу двигателя вот что скажу. Знаю что в штатах выходит с турбо 1.4, у нас, увы, нету. Но тот, что есть — его вполне хватает, хотя с турбо было бы комфортнее, крутящий момент у него больше. Зараженная машина до 120 км/ч идет хорошо, можно и на обгоны выходить, ноль вопросов к движку. Живу в Волжском, расход летом — 10 с половиной литров с кондеем, по трассе вообще 7,2, а без него — 6,8 км. Зимой с пробками 12 с половиной хавает. Обычно езжу быстро. При средних скоростях до 140 км/ч самый распространенный результат — около 8 литров на сотню. Однажды на 90 км/ч по прямой трассе проехал 150 км и потратил всего 6 литров.
АКПП после пробок начинает тупить, но на трассе переключает четко и без задержек. То есть не чувствую проблем, да и на автомате раньше не ездил, так что сравнить адекватно не с чем. Чувствую удар при переключении с 5 на 4. Не всегда, но бывает. Сказали в сервисе, что это норма. Пусть так, я не напрягаюсь по этому поводу.
Салон в общем удобный. Спина не устает, регулировки кресел справляются со своими задачами. А вот пластик царапается. На дверях это особенно заметно. У меня рост 183 см. Мне ездить удобно. Приборная панель — тут ничего плохого сказать не могу. Нормальная. Цифры видны хорошо. Сзади пассажиры у меня ездят редко, но ни разу ни разу не жаловались. Шумоизоляция норм, разве что камни по аркам иногда барабанят, слегка раздражает. Когда разгоняюсь выше 140 км в ч слышу ветер. Аудиосистема работает хорошо, звук меня устраивает, флешки читаются, со смартом система соединяется, только с телефонной книгой глючит, но это ерунда, я считаю.
Отдельно доволен круиз-контролем. Для меня он в новинку, но по трассе Дон я ставил просто 119 км/ч и просто рулил. Не езда, а отдых. Рулевое колесо вполне удобное, только не нравится, что штуковина для смены треков располагается на нем. С мокрыми руками не получается нормально переключить. Кондиционер подвел, слабоват, зато печка отлично пашет, зимой не мерзну. Парктроник сзади помогает, а вот автоматические стеклоподъемники задние отсутствуют, хотя даже у Калины были. Дуги уменьшают объем багажника, но мне его хватает. Шины штатные — Hankook, диски 16 дюймов — все отлично. Резина лучше Камы, что стояла на Калине. Глючит АБС — если въехать в яму в момент торможения, срабатывает система и эффективность самого торможения рушится. Приходится отпускать тормоз и по новой на него жать. Говорят, так у всех Шевроле. На Ладе не было.
Купила Авео в 2012 годув феврале. Наездила 125000 км. Вовремя обслуживала машину.Машиной очень довольна!