Машину покупал из принципа «люблю все необычное». Тут и правда довольно оригинальный внешний вид, да и в салоне прикольные фишки имеются. Например спидометр оригинальный, да и в городе у нас их по минимуму в отличие от всяких там rio или solaris’ов. Ранее ездил, кстати, на Калине. Проблем не имел с ней, но раз уж деньги водятся, решил, так сказать, расти вверх)) Иномарка-то бюджетная, но все же престижней нашего ВАЗа. Вот уже три года проездил и доволен. Конечно, минусы есть, но не раздражающие. Причем отмечу, что машина за все эти 1000 с лишним дней использования заводилась всегда с первого раза!
Пройдусь отдельно по минусам, а потом под конец расскажу о плюсах. Итак, Первый недостаток, на мой взгляд, это чересчур большая глубина багажника. Я сам не низкий, но чтобы не испачкаться о бампер приходится нехило гнуться вниз. Чтоб закрыть нужно хлопать посильнее. Заметил что в сильный мороз (ниже -25) в месте вворачивания масляного фильтра выдавливается масло. Продавило раз, начало постоянно капать на трубу и внутрь салона запах проникал. Спасает замена уплотнительного резинового кольца, которое можно с картриджем купить. Но менял уже дважды, сейчас держит, но в любой момент может снова продавить. Не исключаю, что просто бракованное что. Еще в морозную погоду обдув печки работает неравномерно, приходиться возиться с ней. Можно еще сказать о низковатом переде, но норм, а вот кузов, наоборот, высокий, и машина кажется узкой. Кстати, это не шутки, в сильный боковой ветер немного напрягает. Пластик плохой.
А теперь о плюсах Авео. Во-первых, дизайн. Он отличный. Нравится некоторая агрессивность. То что сбоку слегка горбат — это даже к месту. Удобное водительское кресло, и крыша высокая, сидеть комфортно, это во-вторых. В салоне куча мест под всякие вещи. Удобная приборная панель. Двигатель полностью отвечает своим техническим параметрам, лошадок точь в точь. Бензин только 95 и любой кроме Газпромнефти!