Приобретение Авео последовало после эксплуатации Ланоса б/у, который пробежал 180тыс. и нареканий не составил. Поэтому двигатель только 1.5. Единственным критерием была коробка автомат! Уж очень хотел автомат! К тому же седан на автомате был в люксе. За него не хотелось переплачивать, и я мечтал, что появиться хетч с автоматом и еще в средней комплектации. И о чудо, они пришли. Цвет серебро, как и Ланос. Сегодня мой пробег 69350км, возраст 1год и 8 месяцев. Машиной очень доволен. Нормально обкатал машинку. Не убивал.
Поменял:
1) 30 000 — стойки стабилизатора;
2) 40 000 — задние амортизаторы (зимой грузил по 450кг – перевозил цемент и песок — 2 недели как грузовик), а потом узнал, что зимой большие нагрузки амортизаторы не любят. Летом было бы проще.
3) 50 000 — замена стоек по гарантии. Все! Масло и фильтра поменял и поехал.
Есть один баг: с самого начала — стук справа спереди. Сначала думал, что рейка, потом, что амортизаторы. Стук глухой. Потом плюнул и езжу так. И ездит, и ничего не меняется. Ну и пусть ездит.
Автомат показывает себя превосходно (проверенный 11-ти литровый). Ранее устанавливался на 2-х литровых движках. Нагрузки получал регулярно. 2-я крутит до 110км! Он туповат по сравнению с механикой. Но комфорт просто супер! В салоне ставил ГБО. Окупилось уже 4 раза, если не больше. Расход от 8 (газ), 6.8 (бензин) по трассе до 12 (газ), 11 (бензин) в городе.
На 3-й день была поставлена полная шумоизоляция. Установка Clarion 7-й серии и замена штатной акустики на Morel. Замена резины на Nokian 185/65 R14 и получение удовольствия при езде. Тогда же обязательно правильный ксенон. Который не слепит. Поездки больше 500 км уже тяжеловато, но максимально 1200 в день преодолевал. Бездорожье: машина без защиты штурмует на ура по возможности. Но полный привод был бы кстати!
Следующий авто тоже будет Шевик только побольше — Каптива 3.2 🙂 За свои деньги машина отрабатывает отлично! Удачи на дороге.
87 500 — после зимы принято решение поменять передние стойки на Kayaba +подшипник и опорник. По сравнению со старыми, машину стало просто не узнать. Держит дорогу на большой дуге, ложится по траектории, как наметил.
92 000 — как обычно масло + жидкость тормозная, проверил задние тормозные колодки, сравнил их с новыми — 50% износ. Еще на 70 точно хватит.
92 200 — самостоятельная замена масла в автомате (Aral ATF-55 8л), спасибо Авео-клубу. Машинка через 500 км значительно ожила. До этого начитался, что люди масло меняли на 60 000, а я уже 30 000 перекатал, но разобрав коробку, увидел, что у меня все в порядке, сливал уже, правда, «деготь».
95 200 — новые тормозные диски от Ланоса + тормозные колодки. Только вот незадачка — на следующий день пошел огромный ливень, и я на горячих дисках попал в огромную лужу, диск один повело, теперь только при торможении чувствуется биение.
100 000 (2 года 4 месяца) — заправка кондиционера (кстати он работал), но после обновления системы, стала машинка намного приятней ехать. Кстати из 650 грамм в нем было только 290, и работал он уже с напрягом.
103 200 — умерли В/В провода (как-то пора уже), приобрел Tesla.
По плану замена задних амортизаторов на Kayaba масло. И еще 100 000 км 🙂
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-08