Ездила до этого на ВАЗ-21093. Купила Шевроле Авео в 2010 году. Б/у 2008 года. Машина — ласточка. За что её люблю. Потому что она очень резвая, маневренная. По трассе ехала на ней 150 км/ч. Могла и быстрее, но уже боялась. На скорости больше 100 км/ч она как будто приседает и прижимается к дороге. Так что разговоры о том, что она из-за своих габаритов неустойчива — ложь и провокация. Глобальных проблем за эти полтора года практически с ней не было.
А теперь о минусах. Много жрет бензина, для такой маленькой машины расход по городу около 10 — это много. Пока не поменяла воздушный фильтр, вообще гайки были по расходу. Машина холодная. У меня у брата Фокус второй, так та машина теплее намного. Кондиционер у меня лично не работает. Но тут, я думаю, причина, скорее всего, в предыдущем хозяине. Он решил поэкономить бензин и что-то переделал в переключении на кондиционер. Но этот вопрос меня мало волнует, так как лето у нас короткое.
Теперь про АБС. Ошибка горит постоянно, но прошлой зимой она чудом срабатывала. В СТО сказали, что это проблема Шевроле, какой-то провод у них короткий, и его постоянно закусывает. Но мне женщине это тяжело понять. Также загорелась ошибка стояночного тормоза, вернее этот значок горит постоянно. Поменяла колодки, проверила уровень тормозухи. Все ОК, но ошибка горит. Сказали, что это тоже просто глюк.
А сейчас залипает педаль сцепления. Причем реально залипает, и чувствуется вибрация. Залипает не постоянно, но с завидной периодичностью, раз примерно в две недели (а езжу я часто и много). Так что думаю, что пора ехать на СТО и конкретно заниматься всеми этими ошибками.
Еще вспомнила, порвался ремень генератора. Это был джаз. Испугалась очень сильно. Все-таки женщина. Вожу хорошо, но в машине практически ничего не смыслю. Оказалось, что осыпался какой-то ролик на ремень генератора, и из-за него ремень и порвался. Эти ролики на заказ. А так… Всем, кто спрашивает, стоит ли брать Авео, однозначно говорю, что да. Отличное соотношение цены и качества.
Автор: Юляша newmpv.ru
Отзыв написан 2011-12-02