Вот и прошли 3 года езды на Авео. Пробег за 60000км. В общем-то, впечатления неплохие, цена-качество соответствуют. Покупал специально для езды на работу, живу далеко, вот и присмотрел агрегатик. Довольно шустрая, поворотливая и главное — экономичная. Люблю и умею погазовать, так что при старте десятки оставлял довольно легко!
По трассе 140 — нормально, 160 — не стоит, колес уже не чувствуешь! Попробывал 1раз, мне хватило. Коробка конечно дурацкая, 1-ая нормально не включается особенно на понижение, при плохих дорогах 3-я очень часто просто вылетает! Обзор не очень хороший, особенно в плохую погоду, дворник еще больше нагребает грязи к передней, и так большой, стойке.
Машина очень жесткая и шумная, после Королы я был просто в ужасе при выбоинах на наших дорогах. Но в этом есть и плюсы: любой поворот на любой скорости! Один раз, честно скажу, это меня спасло от кювета, поворот под 70* заметил поздно. Но машинка не подвела, со скоростью 100 вошла, как влитая, в асфальт. Но прошу не экспериментировать! Просто поверить на слово, т.к. похудел сразу на несколько кг.
Сидения просто замечательные! 1000км ездил легко, практически без остановок, нигде ничего не давит, сидеть очень удобно. Сзади ездить не приходилось, но место достаточно, еще и передние сидения имеют углубления, что тоже дает место задним пассажирам.
Все вроде бы хорошо. Но съездив на Байкал, из Кемеровской обл. 5000км в оба конца, я понял, это не машина! Конечно, дороги там нет никакой, и сердце мое обливалось слезами, когда цеплялось, билось и скрипело! Конечно, дорогу она выдержала, все стойки целы, но как к машине чувства мои охладели.
Эту морозную 3-ю зиму она уже не выдержала и просто начала плакать. Ездить приходилось правда и при 40*, с работы ведь не отпустят. Заводилась с полоборота в любой мороз! Вроде и старался все ухабы проезжать осторожно, но. Стойки потекли все. Потекли сальники КПП, стали разбираться, оказалось, вышли из строя гранаты в коробке. Одна разболталась, а другая просто закусывала (она сразу, скорее всего, была бракованная, хруст и закус чувствовался еще на новой машине). В магазине были просто удивлены этому, т.к. я у них за 3 года первый с такой проблемой. И еще на станции сказали, что для ремонта она еще хуже наших Жигулей, потому что подлезть никуда нельзя, а открутить тем более.
Кондиционер все время подтекает, и не могут найти место откуда. По сравнению с Королой, садит двигатель, он просто ужас, как будто еще машину сзади цепляешь. Зимой очень часто просто горит лампочка неисправности двигателя, на станции посоветовали сменить заправку. Заправки сменил штуки 4. Теперь проблема вроде бы ушла. Хотя другие авто, заправляющиеся на этих заправках, не жалуются на плохое топливо.
От сервиса я сразу отказался, как только прошла гарантия! Отношение хамское, цены бешеные, даже по записи могут отослать куда подальше. Хотя если расчет на прямую, тогда отношение сразу меняется, но делают все равно некачественно и плохо, просто приходилось переделывать на др. СТО. Мне понравилась история с салонным фильтром на сервисе. Там же присутствовать не дают. Стоит он 1100, но менять его они и не собираются, проблемно немножко. Я тоже после ТО, проехав 700км, был очень удивлен систематической потливостью окон. Приехал на сервис, что и как? Они про фильтр. Достали, а он черный, как в масле. Как за такое кол-во км он мог так замылиться, не понимал, просто его не меняли.
Следующая моя машина, конечно, не Шеврале, конечно, и с сервисом с этим иметь ничего не хочу! Хочу себе паркетник, он и повыше. Если взять Каптиву, очень большой расход, с ремонтом большие проблемы, в сервисах стоят кучами. Присутствовал при замене сцепления. Так чтобы его заменить, надо убрать задний мост. Работы 2 дня. Так что пока не Шеврале. С уважением, Сергей.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-24