Добрый день всем! Купил в семью Рено Сценик 2 в конце 2007 года. Эта машина есть предыдущей серии у моих многих знакомых и отзывы только хорошие. Основная причина — сделан во Франции. После тест-драйва понял, это чудо надо брать, посмотрел на жену и понял, что абсолютно прав в выборе.
Авто меня ни разу не подвело. Проехал на ней около 32000 км. Авто просто прелесть. Нужен тебе прием — педаль в пол, нужна спокойная езда — еле дави на газ. Проводил с женой прошлой осенью маркетинговое исследование нашего питерского авторынка и пришел к выводу, что это лучший автомобиль в своем классе.
Салон Рено Сценик не имеет себе равных: весь мягкий, большой, великолепный обзор, щетки стеклоочистителя переднего стекла работают безупречно — видимость хороша, к задней также нет претензий, трансформация салона самая большая — задние сиденья отдельно друг от друга сдвигаются вперед-назад, увеличивая и уменьшая багажник, они же снимаются с авто, складываются, огромное число ящичков, переднее сиденье трансформируется в столик водителя в дальней дороге при необходимости.
Бардачок охлаждаемый и просто огромный. Есть и подлокотник-бардачок между передними сиденьями, электросдвигаемый и также очень большой с розеткой и подсветкой. Освещение переднего ряда и заднего — лучше чем во многих паркетниках. Салон по удобству посадки внутри лучше многих паркетников, несмотря на более низкий класс автомобиля.
Клиренс также очень хорош — при езде по грунтовой дороге с «хорошими» — большими колесными колеями ни разу не задел ни одной частью днища автомобиля. Ездили с женой по лесу — дороги заложили деревьями и канавами перерыли, по кочкам и перепадами высот — кузов поскрипывал, однако, нигде ничем мы ни задели грунта. Защита картера двигателя идет уже в комплекте — это очевидный «плюс».
По оснащению электрикой — здесь есть все! Легче сказать чего нет — нет круиз-контроля, который как уже мной и знакомыми не раз выяснялось в наших дорожных условиях лишняя или ненужная функция. Ездил на авто по городу, в область, в соседнюю область, и в Сочи. В дальней и «короткой» дороге автомобиль зарекомендовал себя великолепно. Авто с нагрузкой в три взрослых человека и с багажом по «кольцевой» дороге ехал без напряжения и «рева» с тишиной в салоне по спидометру 185 км/час — что мой брат заснял на видеокамеру вместе с дорогой. Климат в салоне работает без проблем.
Очень удобно располагается панель приборов — по центру приборной доски. Приборы все цифровые — привыкал неделю — затем привык и оказалось многое гораздо удобнее читать чем на обычных приборах. Лючок бензобака очень удобен, отсутствие крышки горловины очень удобно — прекрасное решение французов. Датчики дождя и света очень хороши в эксплуатации. Сопроводительное освещение, при необходимости закрывание окон при закрытии авто — очень нужные функции.
Прекрасное отопление салона зимой и переднего стекла в частности. Прекрасна функция ручного переключения передач особено зимой, и возможность трогаться со 2-ой передачи по снегу и на песке. Великолепное решение — электрический ручной тормоз — у кого нет, тот сразу понимаешь сильно отстал, так как это очень хорошо и нужно всем автомобилям. В общем «плюсы» и другие хорошие решения можно перечислять и дальше.
Вывод: автомобиль сделан для людей! Но как известно всякая автомашина имеет много достоинств и недостатков. В данном случае достоинства для меня, как вы поняли, перевесили намного недостатки.
Называю недостатки для их скорейшего устранения производителем в первую очередь:
1. Маленькие — узкие по размеру боковые зеркала — необходимо сделать шире на 2 см вверх и на столько же вниз. Это несмотря на то, что они информативны.
2. Сделать заднюю подвеску «непросидаемой» под нагрузкой — чтобы задом можно было смело парковаться к тротуару при необходимости.
3. Снизить потребление бензина, у меня зимой с прогревом двигателя и салона в центре города, со светофорами и пробками выходило 12,8-12,9л/на 100 км пути.
4. Сделать более доступными для обслуживания — замены ламп фары внутри подкапотного пространства. К эл. лампам фар трудно подобраться.
5. Езда по песку и камням особенно на юге дала понять, что пластиковая защита стоящая между защитой картера двигателя и передним бампером является лишней — необходимо продлить металлическую защиту картера двигателя (или сделать например карбоновую) вперед до переднего бампера и защитить его снизу.
6. Отсутствуют рейлинги на крышу и пластиковый обвес, как у Конквеста. Себе купил бы Рено Сценик — 2 Конквест, если бы на него ставилась АКПП. Ручная коробка — КПП не для меня.
7. Полное отсутствие рекламы этой модели в России.
8. Прием — трогание, а так же динамика могут быть улучшены (которые при улучшении — убыстрении вызывают повышенный расход топлива).
9. Сделать еще более «острым на руле» управление автомашиной.
Автомобиль очень удобный и практичный для семьи один из лучших. Очень рекомендую. Сам, наверное, буду брать себе такой же — новый.
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-05