Итак, расскажу о своем Сандеро, приобретенном в самой суматохе скупания всего и вся по старым ценам в конце прошлого года. Сначала я вообще хотел Мокку полноприводного, если честно, но стоило побывать в салоне Опель, как выяснилось, что интересующей меня комплектации нет. Ладно, ухожу, но менеджеры начали предлагать сделать предзаказ, причем стоимость я типа оптом окончательную узнаю. Ага…щас. Короче говоря забил на Опель вообще. Заглянул в Ниссан. Заинтересовал Жук, но после тест-драйва интерес мигом исчез. Вариатор этот еще…я любитель выжимать педаль и гнать что есть силы. Короче говоря, как-то расстройство накатило уже. Но задача стояла точная: надо что-то покупать, потому что цены ползут вверх.
Надо высокий клиренс, хорошую прочную подвеску, и чтоб зимой не подвела, а еще автомат. Седан не рассматривал, так как живу загородом в частном доме, но при этом в городе каждый день по работе. Короче говоря, вспомнил о существовании такой французско-румынской марки, как Рено)) Сначала кинулся на Дастера, уж и не знаю, чего я так на нем зациклился в тот момент. Но тут как в случае с Опелем: комплектации нема, делайте предзаказ. И тут вижу — стоит Степвэй, красивый такой)) В общем, в следующий час менеджер наверное только и хотел, чтобы убежать от меня подальше. Распросами я его заколебал явно. Машину все излазил и изучил. Решился покупать. Там правда беда была: под Новый год, договор-то заключил, а ПТС или 31.12 или 4.01…ну на новеньком Сандеро в первых числах января я смог прокатиться.
Кстати, за такую задержку выбил первое СТО на халяву. Тоже результат)) Вот уже три месяца откатал без отдыха почти, намотал больше 6 500 км, оценил все особенности и вот мой вердикт:
подвеска оказалась именно такой, как я и хотел — точно для наших дорог адаптирована, клиренс тоже хороший. Бензина сначала кушал много, но вот после обкатки стал меньше. Городской расход — около 9 л, бывает и поменьше. Печка греет просто дико, а не завестись в мороз с первого раз так и не вышло)) Коробка-автомат ничего такая, 4 ступени правда, но оказалась лучше, чем предполагал. По снегу нормально идет, как корабль плывет. Даже по ледяной колее на зимнем режиме отлично ходит. Так что и внедорожник не сильно нужен. Подвеска шикарная, не могу нарадоваться, пока трудно сказать, не убиваемая ли, он ведет себя именно так. Есть кондиционер, электропакет полный, электропривод и обогреваемых зеркал. Сам салон бюджетненько сделан, но это как-то не замечается на фоне остальных плюсов. Похоже становлюсь фанатом французских машин))