Отличный автомобиль за свои деньги. Мне обошелся в 399 тысяч, покупал в салоне, комплектация базовая, но я на свой бюджет большее и не рассчитывал приобрести. Вообще волнение было из-за того, что машину в салоне покупаю, нулевую, раньше с рук всегда брал. Но в салоне как-то успокоили чтоль, подошли к странному клиенту профессионально)) Машиной я доволен как слон, кому-то маленькая, но я не фанат огромных внедорожников.
Достоинства и недостатки
По поводу первых:
— отличная управляемость, слушается, легко поворачивает и все такое;
— довольно высокий автомобиль;
— короткие передачи, еду со 2-й;
— удобный руль;
— четко работающий тормоз;
— газует хорошо, послушно;
— очень надежный и простой двигатель;
— печка греет на ура;
— педали удобные, пятки отрывать от пола не надо.
А теперь о недостатках Сандеро. Салон вроде ничего, но кто сзади сидят, обычно жалуются, что немного тесно. Приборная панель неоднозначная. На спидометре нечетные цифры. Тахомер и спидометр читаются отлично — светятся ярко, а вот температуру мотора не рассмотреть и расход кубиками понять тяжело. Дворники я сразу заменил на «чемпион» 65-70 см. Про штатные ничего сказать не могу, но эти шикарные, без дребезжаний и скребков работают. Зимой нижняя губа бампера собирает снег, ну тут уж нашим коммунальщикам «спасибо», так они его убирают. Подумываю на 16-дюймовые колеса 205-резину к след зиме поставить. Руль вибрирует будто на рейке, хотя ГУР есть. Герметичности у порогов нет, так что и пыли, и грязи, почти всегда хоть отбавляй. Спасение в наклеенной снизу дверей резинке. И на крышку капота. Полок, карманчиков всяких мало. В салоне по трассе шумит с зимней резиной. Герметичность салона вообще так себе, холодно зимой становится быстро, если оставить машину ненадолго. Ну багажник открывается не очень приятно.