В общем, не машина, а одна головная боль. Срок эксплуатации — до 60-ти тыс. км. Потом надо срочно от неё избавляться. Из преимуществ — мягкая подвеска, просторный салон, хорошие тормоза. А вот ляпов — тьма. Зачем гидропривод сцепления, закольцованный на тормоза? Панель приборов — симфония. Ресурс подвески сродни ЛуАЗу.
Тому, кто проектировал компановку фар, просто отрубить голову с руками. Кто поставил тупую CD-магнитолу да ещё с кодом. Двери живут отдельной жизнью и так скрипят от своей доли. Стартер не ремонтируемый — прикольно. Для рулевой рейки ремкомплект тоже не предусмотрен. Это сплошные проблемы, а не машина. Обшивка дверей — лучше бы сатиновыми трусами обшили. Пластик в салоне — из магазина [сделай сам].
А теперь к понятию — гонять на Мегане. Его надо таскать на верёвочке, чтобы на ходу не рассыпался. Французы изрядно выпили, когда его создавали, а турки, обкуренные, его собирают. Врагу не пожелаю на такой ездить. Не берите Меган 2 — и вы встретите счастливую старость.
Кое-что в довесок. Практически на всех машинах ломается трубка жгута проводки в багажнике. Подшипник полуосей игрушечный. Стойки стабилизатора хороши для Оки, но не для Мегана. Домкрат тоже положили не тот. Лишь бы был. Лобовое стекло слишком мягкое, при малейшей грязи царапается, а у нас без грязи нельзя. Зимой при температуре ниже минус 15 отопить весь салон не представляется возможным. Микролифт водительского сидения имеет слишком малый диапазон.
Потайные люки под ногами водителя и пассажира при посадке того и гляди проломятся. Теперь о динамике движения. Машина просто тупа при оборотах менее 2500. При трогании с места приходится так газу добавлять, что люди оглядываются. Передние ремни безопасности очень быстро не хотят убираться на свои места, и зачем на них внизу такие пластмассовые балбёхи? Они только мешают преднатяжителю.
Катушки зажигания не выдерживают никакой критики. За пять лет поменял все четыре, и это при пробеге всего 124 тысячи. Глушитель цельный, и поменять его частями не получится. Доступ к основной массе предохранителей под капотом — мама, не горюй. Всё на этой машине сделано для того, чтобы тянуть с их владельцев бабки.
Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-15