Начну с того, что куплен данный авто в автосалоне в декабре 2006 года. До этого были ВАЗ 2106, 2104, 2110. Первые впечатления были самые-самые положительные, как в плане внешнего вида, так и эксплуатационные качества. Больше всего понравились тормоза, которые при малейшем нажатии на педаль останавливали авто просто суперски (по сравнению с ВАЗами). Шумка шикарная — сидишь в авто, и сразу не понять, работает двигатель или нет, пока не глянешь на тахометр.
Ко всему этому изобилию комфорта привыкал недолго, максимум неделю. Зато когда после недели эксплуатации своего Мегаши, пришлось сесть в бывшую свою 2110, то был просто шок. Руль не крутится, тормозов, можно сказать, просто нет, а про комфорт вообще молчу. Не знаю, как я ездил на этом убожестве раньше, просто не представляю. Но не будем о грустном.
Итак, хотелось рассказать о своем Мегаше подробнее. На сегодняшний день пробег составил 130000км. Я думаю, за 4-года есть о чем написать. Просто читаешь иногда отзывы об авто, которые эксплуатировались до 10000км по пробегу максимум, и думаешь, что можно понять об авто за этот период?
Хороших качеств у этого авто ничуть не меньше чем у одноклассников, а может, даже и больше. Кто на самом деле ездит на Меганах, тот меня поддержит, я думаю. Теперь хотелось бы заострить внимание на том, что было сделано за весь период эксплуатации.
Первое ТО-15000км. Только расходники (масло, свечи, фильтра), никаких проблем и поломок. Тоже самое и ТО-30000км. При пробеге 35000км заменили левую рулевую тягу, был небольшой люфт, конечно же, под гарантию не попадаешь, хотя гарантия 3-года без ограничений по пробегу (сентябрь 2007). Но это на совести дилера, и совсем отдельный разговор. После 45000км сменил правую тягу. Скажу сразу, оригинал лучше не ставить. Поставил одну оригинальную, отходила вообще 15000км, а вторая (неоригинал) прошла 50000 км, а разница в цене в 2 раза.
Пробег 80000км — замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости. После 90000км замена второй тяги стабилизатора и одной шаровой. Да, чуть не забыл, при 60000км — замена ремня ГРМ и роликов (рекомендовано производителем), хотя по внешнему виду проходили бы еще столько же, но рисковать не стал. В прошлом году зимой при пробеге 95000км заменил одну катушку (сгорела). Говорят, что после этого горят остальные, но не верьте этому — развод на деньги сервисом, чтобы типа меняли все сразу.
Вообще хотелось сказать, что сервис — это чистый развод на деньги, если есть порядочные, умные кулибины, то лучше обращаться к ним. При пробеге 118000км заменил тормозные колодки (первый раз), многие пишут, что меняют (особенно передние) через 30000км. Такое ощущение, что педаль тормоза жмут вместе с газом. При побеге 120000км опять сменил рамень ГРМ, а также кулибин посоветовал сменить помпу, хотя старая признаков неисправности вообще не подавала, также поменял антифриз.
По мелочам: сменил одну лампу ближнего света, одну противотуманку и то перегорела, когда сбил собаку и то через неделю после этого случая, также две лампочки подсветки номерного знака и одну габаритку. Правда, сейчас есть стук в правом амортизаторе. Хотя не потек и работает, думаю, до весны дотяну и сменю оба.
Вот в принципе и весь опыт эксплуатации моего Мегаши. Да вот чуть не забыл, каждую весну произвожу чистку кондея, и один раз почистили инжектор при пробеге 125000км. Так что судите сами, стоит покупать такой авто или нет.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-07