ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Начну с того, что куплен данный авто в автосалоне в декабре 2006 года. До этого были ВАЗ 2106, 2104, 2110. Первые впечатления были самые-самые положительные, как в плане внешнего вида, так и эксплуатационные качества. Больше всего понравились тормоза, которые при малейшем нажатии на педаль останавливали авто просто суперски (по сравнению с ВАЗами). Шумка шикарная — сидишь в авто, и сразу не понять, работает двигатель или нет, пока не глянешь на тахометр.

Ко всему этому изобилию комфорта привыкал недолго, максимум неделю. Зато когда после недели эксплуатации своего Мегаши, пришлось сесть в бывшую свою 2110, то был просто шок. Руль не крутится, тормозов, можно сказать, просто нет, а про комфорт вообще молчу. Не знаю, как я ездил на этом убожестве раньше, просто не представляю. Но не будем о грустном.

Итак, хотелось рассказать о своем Мегаше подробнее. На сегодняшний день пробег составил 130000км. Я думаю, за 4-года есть о чем написать. Просто читаешь иногда отзывы об авто, которые эксплуатировались до 10000км по пробегу максимум, и думаешь, что можно понять об авто за этот период?

Хороших качеств у этого авто ничуть не меньше чем у одноклассников, а может, даже и больше. Кто на самом деле ездит на Меганах, тот меня поддержит, я думаю. Теперь хотелось бы заострить внимание на том, что было сделано за весь период эксплуатации.

Первое ТО-15000км. Только расходники (масло, свечи, фильтра), никаких проблем и поломок. Тоже самое и ТО-30000км. При пробеге 35000км заменили левую рулевую тягу, был небольшой люфт, конечно же, под гарантию не попадаешь, хотя гарантия 3-года без ограничений по пробегу (сентябрь 2007). Но это на совести дилера, и совсем отдельный разговор. После 45000км сменил правую тягу. Скажу сразу, оригинал лучше не ставить. Поставил одну оригинальную, отходила вообще 15000км, а вторая (неоригинал) прошла 50000 км, а разница в цене в 2 раза.

Пробег 80000км — замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости. После 90000км замена второй тяги стабилизатора и одной шаровой. Да, чуть не забыл, при 60000км — замена ремня ГРМ и роликов (рекомендовано производителем), хотя по внешнему виду проходили бы еще столько же, но рисковать не стал. В прошлом году зимой при пробеге 95000км заменил одну катушку (сгорела). Говорят, что после этого горят остальные, но не верьте этому — развод на деньги сервисом, чтобы типа меняли все сразу.

Вообще хотелось сказать, что сервис — это чистый развод на деньги, если есть порядочные, умные кулибины, то лучше обращаться к ним. При пробеге 118000км заменил тормозные колодки (первый раз), многие пишут, что меняют (особенно передние) через 30000км. Такое ощущение, что педаль тормоза жмут вместе с газом. При побеге 120000км опять сменил рамень ГРМ, а также кулибин посоветовал сменить помпу, хотя старая признаков неисправности вообще не подавала, также поменял антифриз.

По мелочам: сменил одну лампу ближнего света, одну противотуманку и то перегорела, когда сбил собаку и то через неделю после этого случая, также две лампочки подсветки номерного знака и одну габаритку. Правда, сейчас есть стук в правом амортизаторе. Хотя не потек и работает, думаю, до весны дотяну и сменю оба.

Вот в принципе и весь опыт эксплуатации моего Мегаши. Да вот чуть не забыл, каждую весну произвожу чистку кондея, и один раз почистили инжектор при пробеге 125000км. Так что судите сами, стоит покупать такой авто или нет.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи