ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте все, кто имеет Меган и все, кого Меган имеет, а также те, кто собрался купить этот «чудо» автомобиль. Хочу поделиться своим мнением после эксплуатации Мегана. Купил я новый а/м 16 месяцев назад. Выбрал его, потому что понравился дизайн кузова, тех.характеристики, цена, комплектация, и в инете не было плохих отзывов.

Первые две недели ездил и наслаждался комфортом, приятным запахом новья, но счастье длилось не долго. Страшный скрип стал раздаваться с передней панели. Позвонил в салон, сказали приезжай. А/м на гарантии, все исправили, взяли только за а/мойку 220р. Да, скрип пропал, я рад.

Спустя два месяца стала плавать температурная стрелка, звоню, приезжай на диагностику. По приезду сняли за а/мойку все те же 220р. Заказали термостат и отпустили меня с Богом, жди звонка. Через неделю раздался долгожданный звонок, приезжай. А/мойка 220р. Заменили бесплатно (кстати стоимость термостата 9500р+замена).

Через месяц сломался стеклоподъемник, приезжай на диагностику, 220р а/мойка. Заказали деталь. Через неделю пришла деталь, поменяли бесплатно, но все та же а/мойка 220р. Спустя два месяца наступило Т.О., только оно за полгода поднялось в цене с обещанных 6500р до 9200р + а/мойка 220р. Через некоторое время стала барахлить коробка автомат, приезжай на диагностику. Опять а/мойка 220р.

Вообще, я не люблю ездить на грязной машине и мою ее на службе почти каждый день, но им все равно. Перепрограммировали коробку, счастливого пути. Хватило этого ровно на неделю, и опять на диагностику, и опять 220р за мойку. Заказали деталь, пришла через три дня, приехал, помылся за 220р, поменяли. Но все равно коробка работает не идеально, тупит и бывают провалы, которые пару раз чуть не стоили мне света белого.

На 28000 пробега поменял передние колодки за 3500р + мойка. Тут и второе Т.О. подошло за 9200р + 220р. Заскрипели на 32000 пробега двери, позвонил. Мне, мягко говоря, объяснили, что это будет платно. Деньги, конечно, не велики, около 500р + 220р, но я не уверен, что устранение скрипа в дверях — это тюнинг и к гарантии не относится.

В общем, писать могу долго, но уже у самого настроение пропало, как подумал что Т.О. на 60000 пробега встает почти в 24000р. За 10 лет моего стажа сменил 14 авто, все брал с небольшим пробегом, ездил и наслаждался. Конечно, кое-что ремонтировал, так они же были не новые с автосалона. Но Меган — это перебор.

Перед Меганом была Хонда ЦРВ, брал семилетнюю. Проехал за три года 120000, вложил, как это не смешно звучит, 10000р. Короче, пока не кончилась гарантия на Мегане, продаю я этот баливар и беру опять Хонду ЦРВ лет четырех. Решать, что купить, дело, конечно, лично каждого, но я от Рено Меган в шоке. С уважением, Дмитрий.

Доброе время суток, всем. Решил написать продолжение своего отзыва об этом «балеваре». Люди, свершилось чудо, да именно чудо, я продал это чудо французского автопрома турецкой сборки. Не смогли, хозяева Эйфелевой башни доказать мне, что их авто безопасен, надежен и недорог в обслуживании.

Может быть, я зря грешу на французов (мне их еще с 1812г. жаль), сборка ведь турецкая, ну а обслуживания, такого как в автосалоне «Арлан-мон», что в Н. Новгороде, не дай Бог кому. Не доехал я до ТО-60000км, оно ведь почти 24000р стоит. Продал не за те деньги, за которые хотел, но нервы свои я оценил дороже.

Продолжим. В общем, начиная с 37000км (примерно), проезжая по дорогам с грунтовым покрытием, я заметил скрип или кузова, или подвески, или и того, и другого. Причем этот истошный скрип пропадал в дождливую погоду или после автомойки. Но после полного высыхания авто, на неровной дороге, он вновь появлялся.

В жаркое лето 2010г. Меган начал греться в пробках, пришлось в +34 включать печку. Наверно, радиатор забился. Сам почистил и продул компрессором, стал, как новенький. Помогло ненадолго. В сентябре приехал на ТО-45000км. Сказал про радиатор, ответили, что нужно ждать лета, чтобы убедиться в неисправности. Вот именно с этого момента я занялся вплотную продажей Мегана.

Друзья, я не хочу сказать, что это самое плохое авто. Может, мне попался такой автомобиль. Есть плюсы у Мегана: комфорт, клиренс — 170мм, шумоизоляция (очень радует), большой багажник, куча бардачков под мелочи. Однажды разогнал авто до 190км/ч (педаль еще не лежала), дорогу держал очень хорошо, т.е. аэродинамика очень хорошая.

Но помимо всех неисправностей, которые меня очень задолбали, есть две очень весомые:
1. Отвратительное переключение АКПП с первой передачи на вторую;
2. Страшный провал педали газа при резком нажатии. Это очень серьезная проблема при выезде с второстепенной дороги на главную.

Если вы все-таки решили купить Меган, то берите на механике. Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог на любимых авто.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-09

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи