На данный момент пробег уже перевалил за первую десятку. Автомобиль неоднозначный. Ранее гонял на Сандеро, так вот он как-то и тише был и коробка яснее, чем у «француза». Первой моей машиной была 2109. Еще после нее я привык переключать вторую с 10 км/ч, третью с 40, а четвертую с 60. Но у Логана придаточные числа на первых трех передачах другие, так что не третью я перехожу при 30, а на 45 уже включаю четвертую. Пятая, кстати, уже при 60. Понимаю, что привыкать надо, но сила первой привычки пока сильнее. Для города — экономично, но вот для дальних поездок не оч (8,5 л. на 100 км в этом случае). Сандеро хавал не больше семи при тех же условиях. Скажите, не разница? Для бюджетного авто — просто огромная!
Двиг у Логана шумный. Если выжать больше 100 км/ч, начинаю чувствовать себя летчиком старого самолета времен Второй мировой. Цена 490 к смягчает недовольство. На 10 тысячах сменил масло и фильтры и вот что понял: производители будто специально стараются, что владелец их машины для решения элементарных задач постоянно ездил на СТО. Масло на восьмиклапаннике меняется-то на раз-два. Защита коллектора откручивается с дикими усилиями и ключ трещетку едва не ломает. Но откручивание результата не дало — не вылазит. Просил соседа держать шланг, в то время как сам теплоэкран вынимал. Только так смог до масляного фильтра добраться.
В общем фильтры и масла заменил, все было ок. Но экран ставиться назад сразу не захотел. Рассматривая экран понял, что болтов крепления у него шесть, а не три, как раньше делали, и вместо жесткой дюрали, материал — легко гнущийся алюминий. Пришлось ножницами по металлу срезать левый загиб и прикрутить на три болта. Встал идеально и далее — 0 проблем. Можно сказать, перехитрил производителя =). Потратил полчаса и пару тысяч рублей. На ТО заплатил бы все восемь косарей и целый день угробил. Знаю, что есть неофициальные сервисы дешевле и проще, но почему-то люблю все делать своими руками. Так что, можете попробовать воспользоваться моим опытом. Сама же машина — тот же старый логан, только дизайн приятнее.