Машина специфическая. Если с классики пересаживаться, то конечно радостно, а вот если с Приоры, да еще и нехилой комплектации, то уже и не особо понятно, стоит ли радоваться и есть ли чему. Двиг 102 лошади — маловато. Был бы слабее, вообще не знаю как ездить на нем. Конструкторы что-то курили, когда продумывали размещение рычагов и кнопок. Не знаю кому как, но явно не под человеческую анатомию эргономика. Машину взял в хорошей комплектации с кондиционером, электроподъемниками везде, электрикой зеркал, подогревами.
НО! Сидушка водительская вверх и вниз не регулируется, пазы стеклоочистителей тоже. А это банальные по сути функции для любого современного авто. Сидушки сделаны вообще никак, ощущаю себя словно на табурете. Про задние аналогично, благо не нужны почти. Кстати, очечник отсутствует, как и поясничный упор, подлокотник не предусмотрен в базовой комплектации. Звукоизоляция? Не смешите! Ее тут нет, а резина амтел делает по звуку машину похожей на паровоз. Один контур у уплотнителей — при езде свистят двери в зависимости от направления ветра.
Вот такие дела…жаловаться смысла нет, какая цена, такая и машина, но есть и плюсики, хоть и мало…Вот надежность вроде очень даже ничего, хотя меняю все раньше времени, по правилам марки и обслуживаюсь у дилера. Кстати, старые детали, которые мне после замены отдают, внешне как новые. Так что вот такой Логан. Для своих денег может и неплох автомобиль.