Предыдущая машина — Нива: просто блеск для поездок на природу. Еще раньше ездил на Мерседесах 124-ых (два было): машины хорошие, но из-за древности уход за ними особенный нужен. Была Мазда Кронос, скажу так — мне с японцами не везет. Еще Дастер, до сих пор в гараже стоит, заменил мне Ниву для рыбалки и охоты. Логана купил в максимальной комплектации с допами. Машина бюджетная — идеальный вариант за свою цену для такого набора функционала. Авто на каждый день.
Пробег сейчас почти 12 тыс. За это время заменил только масло. Заметил странность: лампочка горит, когда кондиционер выключен, а не наоборот. А то запутаться можно, а все-таки, когда выключен, бензин значительно экономится. Машина для быстрой езды по трассе не ахти — больше 110 км/ч лучше не разгоняться: ощущения не самые приятные. Подвеска поглощает все неровности, пластик в салоне лично у меня беззвучный, масло не растрачивается, бензин ест любой. Однозонного климата достаточно.
Навигатор работает по России отлично, в Казахстане от него толку мало. В мороз завожусь легко после достаточного прогрева (педаль электронная). Багажник неплох, перевозил пару сотен кг и трех пассажиров — подвеска вела себя на ура, энергоемкая, для наших дорог отличная. Короче говоря, машина отличная для своих денег. Проеду 20 тысяч км будет еще виднее. Есть антизанос, с которым появляется нехорошее ощущение, что за рулем могу творить, что угодно. Ну за зиму не занесло ни разу…но стараюсь не привыкать, а то сяду на другую машину и улечу. А на Логане как-то даже скучновато)) Есть антибукс. Машина и для города, и для дачи, и на природу съездить. Обогрев ветрового стекла зимой спасает.
Минусы у машины есть, но из-за плюсов как-то гасятся. Это плохая звукоизоляция в дверях и на высокой скорости, нехватка шестой передачи и у двигателя мало лошадей. Штатный навигатор не имеет карт Казахстана, а загрузить можно только с неофициальной прошивкой, а это потеря гарантии.