Купил машину летом в комплектации «privilege». Дополнительно приобрел пакеты «люкс» и «зимний2». Ранее уже ездил на Логане Ф1 2009 года выпуска. С ним и буду сравнивать. Сразу скажу, что отзыв по большей части положительный. Новая машина обзавелась кучей положительных новшеств. Современный кузов — это пять! Фары теперь имеют отдельные лампы дальнего и ближнего света, плюс появились дневные ходовые огни — ближний свет отдыхает. Нравится приборная панель — информативность на уровне, все понятно, белая подсветка глаз не режет. Даже лучше чем прежняя оранжевая. Минусом считаю малое количество функций дисплея бортового компьютера. Постоянно на глазах только одна страница, то есть одновременно можно видеть только пробег или расход, но не то и другое сразу.
Я купил машину с аудиосистемой без навигатора. Качество звука не шик, но меня вполне устраивает. Блютус — удобная штука. Климат-контроль, пожалуй, самая занимательная и полезная опция. Работает на 5+ так, что окна почти никогда не открываю. Так что пыли в салоне по минимуму, отпадает надобность частой уборки. В целом же салон по сравнению с Ф1 стал уже и ниже. Немного, но ощущается. На заднем сидении вроде тоже потеснее стало. Но кресла, как и передние, так и задние, явно стали комфортнее. Я хоть без отрыва больше полутора часов и не ездил, но с учетом наличия хронического остеохондроза отсутствие болей в спине и пояснице — явное доказательство удобства. Но есть в салоне и свои неудобные моменты, например, дуги фронтальной регулировки передних сидений вынесены как-то слишком уж далеко — ногами иногда цепляю.
Но зато регулируется кресло водителя нормально. Думаю, независимо от габаритов можно найти удобное положение. Регулируется и рулевая колонка по углу, и сидение по высоте. Коврики на новом Логане смотрятся как-то поизящнее что ли. К тому же, они прикреплены к полу, так что не съезжают и не раздражают этим. Поэтому и на педали жать комфортно. Кстати, много где народ пишет, что салон из очень твердого пластика сделан. Ну и что? Не понимаю таких жалоб: это салон машины, а не матрац все-таки. Интересную функцию обнаружил, которую можно как включать, так и выключать: центральный замок в начале движения запирается.
Газовый упор приходится на капот, а не на стальную кочергу. Стеклоочистители от производителя плохие, так что сразу поменял. А вот омыватель ветрового стекла что надо — веерный, практичный. А еще есть обогрев лобового стекла, что не может не радовать. Правда не пойму, почему он включается вместе с обдувом. Но работает хорошо — «уничтожает» сантиметровый снежный слой за 3 минуты. Есть центральный замок с дистанционным управлением у крышки багажника, так что ключ в этом случае ни к чему. Неприятный момент: возле задних фонарей обшивки нет — просто голое железо и можно провода увидеть. Материала не хватило что ли. У старого Логана такого не было.