Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Прочитал я положительные отзывы про Лагуну и решил, что молчать больше нельзя. Начну с того, что от этого «чудесного автомобиля» я благополучно избавился осенью 2008 года.

Когда пришло время менять автомобиль, до октября 2006 у меня была А-4 2000 года на автомате, я решил, что автомат больше никогда не возьму, да автомобиль о восьми алюминиевых рычагах в передней подвеске — тоже. К приобретению нового авто я подошел с научным подходом. Предполагаемых кандидатов свел в одну таблицу и по каждому параметру выбирал победителя, вносил корректировку на субъективную оценку (я по образованию инженер-автомеханик).

Короче говоря, выбор был сделан в пользу Рено Лагуна-2 французской сборки на ручке с двигателем 1.6 (112 л.с.). Нужного цвета и с подогревом сидений пришлось подождать полтора месяца. И вот я подогнал своего «коня» к дому. Жена сразу оценила интерьер, как бедноватый. Брат жены, у него Логан, тоже сказал, что принципиальных отличий не видит. Но если с убогим внутренним убранством еще можно было мириться, то вот поломки просто одолели.

Начну по порядку. С первого дня стучала на отбой левая передняя стойка. Я не обращался по гарантии — думал, дотяну до ТО-1 15000. Но видно не судьба, на 6000 застучала правая передняя шаровая опора. Не подумайте, что в Саратове настолько плохие дороги. В свое время я откатал по городу на ВАЗ 2107 45000 км и по ходовой вообще ничего не делал. Так все же про опору и стойку. Инженер по гарантии и механики два дня пытались меня убедить, что это не гарантийный случай.

Какой только чуши я не наслушался. Попутно на подъемнике выяснилось, что в правой задней ступице запредельный люфт. На этом меня и пытались убедить, что причиной выхода опоры из строя, был удар правой стороной. Со своими аргументами пришлось обратиться к директору, благо к нему можно попасть без предварительной записи. Короче, шарнир с целым пыльником сфотографировали, а мне выдали письменную рекомендацию прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности. Ездить я, конечно, не перестал — уж больно сильно напрягает без машины.

Ждать шарового пришлось 25 дней, причем мне никто не звонил, добивался своих прав я сам. Хотя можно предположить, что такая распространенная вещь, как шаровой, у дилера была в наличии, ну да ладно, пусть это будет на их совести. Через 25 дней шаровой поменяли, подшипник задней ступицы подтянули (что делать категорически не рекомендуется) и отправили с богом.

На ТО-1 15000 диагностировать стойку бесплатно отказывались. Мотивация была простая — следов вытекающего масла нет, значит стойка исправна. Пришлось снова давить, и на условии: если со стойкой все хорошо — я оплачиваю диагностику, ее проверили на стенде. Естественно, в графике работы амортизатора нашли явный провал. Правда в этот раз ждать запчасть 25 дней не заставили, ограничились тем, что оставили Рено в сервисе до следующего дня. К неисправностям я еще вернусь, но уже списочно, а то мой отзыв никто до конца не осилит.

Что касается комфорта. Автомобиль более чем посредственный. Звукоизоляция на троечку. Донимали на ходу двигатель, арки и шум покрышек (летом — Континенталь, зима — Мишлен). По звукоизоляции похвалю аэродинамику — никаких шумов на любых скоростях.

Посадка впереди — достойно. А вот сзади вдвоем еще куда ни шло, а вот третьему — просто беда. Центральная часть сиденья такая жесткая, да еще торчат замки ремней. Если что-то подложишь, то головой крышу рихтуешь. Очень низкий потолок над задними пассажирами. И трясет сзади, как на телеге (очень жесткая подвеска).

Динамика, тоже так себе, конечно лучше чем Ауди 1.6 автомат. На трассе в разгоне проигрывает даже Калине (хотя может быть и чипованной). Зато расход радовал всегда: в городе с кондиционером — не больше 11 при любых пробках, на трассе до 6,9 если не гонять больше 120.

Вернемся к списку неисправностей:
— Шаровая опора правого переднего колеса;
— Левая передняя стойка;
— Рулевые наконечники 2 шт.;
— Тяги переднего стабилизатора (косточки) 2шт.;
— Колодки передние 2 комплекта;
— Колодки задние 2 комплекта;
— Жгут переднего правого датчика АБС (вылетел из крепления и перетерся о колесо);
— Втягивающее реле стартера;
— Постоянно глючила магнитола (особенно зимой при падении напряжения при запуске);
— Подшипник ступицы заднего левого колеса;
— Исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (двигатель);
— Перегорела лампа ближнего света;
— Втулки переднего стабилизатора.
И т.д., может чего запамятовал, время прошло.

Из плюсов:
— Большой и удобный с точки зрения трансформации багажник;
— Большой межсервисный интервал;
— Низкий расход топлива.

А теперь угадайте, при каком пробеге я избавился от своего Рено Лагуна. Так вот вы сильно удивитесь — при 42000 км. По поводу того покупать его или нет, выводы делайте сами.

P.S. Сейчас у меня Камри 2.4 на ручке японской сборки. При пробеге 29000 за 1.5 года — ни одной даже мелкой неисправности. Вот про этот автомобиль могу однозначно сказать — берите, не пожалеете. Всем привет.

Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс