ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет набирался опыта на машинках RUS автопрома (2106, 2109 и 21099). В 2007 решился наконец-то почувствовать себя счастливым обладателем достойного агрегата, взял в банке 280 рубликов и купил своего первого японца (всего было 4 — Хонда Фит, Мазда Вериса, Митсубиси Кольт Плюс и последней Тойота Порте), менял их каждый год и ни в одной из них не разочаровался, остались только положительные воспоминания.

В этом году, после того как супруга получила долгожданное водительское удостоверение, в нашей семье остро встал вопрос о смене поповозки, если точнее, то супругу интересовал только левый руль и, исходя из привычки комфорта вождения, только с автоматом, не исключая при этом из комплектации кондей, усилитель руля и те дополнительные приятные штучки, коими напичканы практически все японцы.

После 2 месяцев продаж Тойотки и получения налички, в срочном порядке на служебной машине началось наше путешествие по автосалонам Екатеринбурга. Рассматривались Шевролет Круз, Хундай Элантра и Солярис, Шкода Октавиа, ну и конечно Рено Флюенс. Посидев в каждом из аппаратов, прощупав и покатавшись, а проведя анализ, пришли к обоюдному заключению, что необходимо брать именно и только Флюенс.

В салоне (Авто Мир) выбирал из того, что имелось в наличии, и глаз положил на Флюшу с двигателем 1.6 АКПП сине-сумеречного цвета в комплектации Комфорт стоимостью 675.000 руб. Из дополнительного оборудования заказал только парктроники + 6.000 с установкой.

Во-первых: очень понравился внешний вид (необычный), а меня всегда тянет именно к необычного вида машинкам. Клиренс просто порадовал, т.к. живу в частном секторе, и дорога к дому после съезда с асфальта оставляет желать лучшего, особенно зимой, когда ленивый грейдероуправитель забывает убрать кучу снега, через которую я на своих прежних машинках (учитываю их дорожный просвет) мог перебраться только после некоторых упражнений с лопатой, на Флюенсе, думаю, преодолею данную преграду легко и непринужденно. Так же отпала проблема парковки возле больших бордюрных камней, как только не старался, включая и полную загрузку автомобиля, бампера остаются над ними.

Во-вторых: комфортный салон со всеми необходимыми прибамбасами. Балдеют все, включая дочку на заднем пассажирском. Особенно понравилась отделка торпедо мягким пластиком и, не напрягающая взгляд, подсветка приборной доски, которая кстати, на мой взгляд, достаточно информативная. Салон взял в исполнении тканью темно-серого цвета, что для меня является вещью просто необходимой, т.к. дочка очень любит попить сок на заднем сидении и обязательно обмыть им все окружающее ее пространство. Пятен практически не видно, да и следы от ножек на спинке водительского сидения, в которое она меня с удовольствием пинает, легко убираются влажной тряпочкой. Что касается сидений, так тут у нас с супругой сейчас начинается постоянная борьба за регулировки (ниже, выше, ближе и т.д.), но до драки пока не дошло, а так сидеть очень комфортно, и на поворотах помогает боковая поддержка, попка лишь немного смешается относительно своего привычного восседания. Какой-либо жесткости не замечаю. Плюс ко всему прочему всевозможные подсветочки салона, зеркал в солнцезащитных козырках, бардачка, багажника и т.д.

В-третьих: еще с тест-драйва понравилась, даже очень, шумоизоляция салона. Хотя, может, и на салоновской пробной тачке стоит более лучшая резина, потому что на шероховатой дороге слышен шум от колес Мишлен, которые идут в комплекте в салоне, но не критично. Так в салоне практически тихо, только после 3000 оборотов, на скорости 100-120 км/ч, начинаю слышать сердечно двигатель, но опять же не критично. Машинка в основном эксплуатируется на объездных дорогах, где есть возможность притопнуть, почувствовать устойчивость при попадании в колею и на переходах со старого на новый асфальт. При всех этих наших российских условиях эксплуатации каких-либо серьезных нареканий в адрес подвески сказать не могу. Плывет, как корабль, мягко и непринужденно.

В-четвертых: к взаимодействию АКПП, двигателя, электроусилителя рулевого колеса и педали газа придется привыкнуть. Электронная педаль газа, к сожалению, позволяет коробке подумать, но потом происходит то, чего ожидает любой водитель — неплохой для данного двигателя с АКПП разгон. Так что если машинка нужна для драйва и выстреливания на светофорах, то данный вариант не для Вас. Я взял семейный, просторный и комфортный вариант седана, без мысли о каких-либо стрит-рейсингах и соревнованиях. В книге по эксплуатации сказано, что не рекомендуется первые 3000 км пробега раскручивать движок более 3000 оборотов и разгоняться более 130 км/ч, так что сейчас пока следую рекомендациям, потом посмотрим. Машинка прошла свою первую тысячу, и пока при смешанном цикле компьютер показывает средний расход 9.3 литра. Во всех предыдущих отзывах читал, что расход нормализуется до заявленного после 2-3 тысяч, так что есть к чему стремиться.

Из минусов, по крайней мере которые сейчас уже заметил: ящик для очков маловат, те очки, которые у меня сейчас, не влезают в него, так что использовать придется не по назначению для какой-нибудь мелочевки. Мой рост 184 см, и при посадке на заднее сидение, откинувшись головой на подголовник, ощущаешь темечком, что до потолка совсем немного осталось. Немного расстроил данный факт, а вдруг кочка, и пассажир с моим ростом благополучно воткнется головой в потолок, и, не дай бог, что-нибудь себе повредит. Подлокотник расположен далековато, локоть ложится на него только самым краешком, что недостаточно облегчает удерживание руки на весу, то же самое касается и приборной панели на водительской двери. Нет приспособы для удобного закрывания багажника, пачкаются руки. Вот, вроде, и все, что пока заметил.

Так как время, проведенное за рулем данного аппарата еще недостаточно велико, пожалуй, свой отзыв пока завершу. Единственное, что хотел бы сказать тем, кто еще теряется в выборе своего железного друга, выбирайте не только умом, но и сердцем, в конце концов машинка должна не только возить, но и радовать глаз.

Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2011-08-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи