Автомобиль был выбран исходя из положительного опыта эксплуатации предыдущего Renault Symbol (за все 4 года автомобиль не подвел ни разу, за 60000 пробега в сервис обращался, разумеется кроме планового ТО, лишь однажды, для замены переднего подшипника ступицы).
Таким образом, определяющим фактором при выборе нового авто явилась его надежность. В качестве альтернативы рассматривал только Ford Focus, но с аналогичным набором опций он выходил дороже, да и в наличии данных автомобилей бывает не так много — только под заказ.
Итак, выбор был сделан. Оплатив 435000 руб., я стал обладателем нового Renault Symbol Expression с подарком в виде зимней резины.
Первое положительное впечатление произвел конечно измененный дизайн. Выглядеть машина стала намного интересней. Единственным минусом здесь кажутся только излишне броские дверные ручки.
Внутри салона хочется отметить улучшенный интерьер, хотя он и остался таким же привычным. Из минусов здесь можно отметить лишь тканевую обивку спинки передних сидений (раньше они были обиты кожзаменителем), но этот минус в основном проявляется при перевозке детей на заднем сидении…
Приятно удивил багажник. Помимо его уже известных внушительных размеров, теперь он получил продолжение в виде складывающейся спинки заднего сиденья. Хотя и здесь не обошлось без казусов — после складывания спинки, в верхней части остается ребро жесткости, которое по высоте закрывает половину открывшейся площади.
Что касается ходовой — здесь пока все так же безупречно. Машина одинаково хорошо и мягко ведет себя как на ровной дороге, так и на неровностях, при проезде «лежачих полицейских» и на трамвайных путях. Правда говорят, что клиренс стал на новом Символе немного меньше, но я этого пока не ощутил. По серьезному бездорожью ездить пока не доводилось, а на обычной грунтовой дороге, на даче, машина ведет себя так же как и Символ предыдущего поколения. Возможно, более низкая посадка отчасти компенсируется увеличенным радиусом колес (R14).
Теперь о неприятных сюрпризах. Сначала им стал высокий расход топлива (12-13л/100км в городском режиме), хотя говорят, что на период обкатки это считается нормальным и многих об этом предупреждали при покупке автомобилей. Осталось только узнать, какой это период… В сервисной книге написано, что обкатывать автомобиль в щадящем режиме нужно только до 1000 км, но при этом по-настоящему машина поедет только после 3000км. А про повышенный расход топлива — ни слова. Ну что же — остается только ждать 3000, 1500км уже пройдено, пока расход не уменьшился.
Второй неприятный сюрприз случился на даче — при морозе 22 градуса включил заднюю передачу и вместе с рычагом потянулась и облицовка кулисы, пластмассовое крепление не выдержало… На предыдущих поколениях Символов такого вроде бы не наблюдалось. Ну как говорится, не в этом счастье, главное заводится на морозе — с пол-оборота. А эти мелочи можно отнести к обкатке новой модификации.
Поскольку сама платформа и основные агрегаты конструкторами Рено серьезно не изменялись, этот автомобиль должен по-прежнему остаться надежной «рабочей лошадкой».
P.S. При покупке нового автомобиля, сразу после постановки на учет, лучше обработать номер двигателя графитовой смазкой, дабы избежать потом сюрпризов в виде изъеденного коррозией номера и соответствующих последствий в ГИБДД. Проверено на собственном опыте.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-07