ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль был выбран исходя из положительного опыта эксплуатации предыдущего Renault Symbol (за все 4 года автомобиль не подвел ни разу, за 60000 пробега в сервис обращался, разумеется кроме планового ТО, лишь однажды, для замены переднего подшипника ступицы).

Таким образом, определяющим фактором при выборе нового авто явилась его надежность. В качестве альтернативы рассматривал только Ford Focus, но с аналогичным набором опций он выходил дороже, да и в наличии данных автомобилей бывает не так много — только под заказ.

Итак, выбор был сделан. Оплатив 435000 руб., я стал обладателем нового Renault Symbol Expression с подарком в виде зимней резины.

Первое положительное впечатление произвел конечно измененный дизайн. Выглядеть машина стала намного интересней. Единственным минусом здесь кажутся только излишне броские дверные ручки.

Внутри салона хочется отметить улучшенный интерьер, хотя он и остался таким же привычным. Из минусов здесь можно отметить лишь тканевую обивку спинки передних сидений (раньше они были обиты кожзаменителем), но этот минус в основном проявляется при перевозке детей на заднем сидении…

Приятно удивил багажник. Помимо его уже известных внушительных размеров, теперь он получил продолжение в виде складывающейся спинки заднего сиденья. Хотя и здесь не обошлось без казусов — после складывания спинки, в верхней части остается ребро жесткости, которое по высоте закрывает половину открывшейся площади.

Что касается ходовой — здесь пока все так же безупречно. Машина одинаково хорошо и мягко ведет себя как на ровной дороге, так и на неровностях, при проезде «лежачих полицейских» и на трамвайных путях. Правда говорят, что клиренс стал на новом Символе немного меньше, но я этого пока не ощутил. По серьезному бездорожью ездить пока не доводилось, а на обычной грунтовой дороге, на даче, машина ведет себя так же как и Символ предыдущего поколения. Возможно, более низкая посадка отчасти компенсируется увеличенным радиусом колес (R14).

Теперь о неприятных сюрпризах. Сначала им стал высокий расход топлива (12-13л/100км в городском режиме), хотя говорят, что на период обкатки это считается нормальным и многих об этом предупреждали при покупке автомобилей. Осталось только узнать, какой это период… В сервисной книге написано, что обкатывать автомобиль в щадящем режиме нужно только до 1000 км, но при этом по-настоящему машина поедет только после 3000км. А про повышенный расход топлива — ни слова. Ну что же — остается только ждать 3000, 1500км уже пройдено, пока расход не уменьшился.

Второй неприятный сюрприз случился на даче — при морозе 22 градуса включил заднюю передачу и вместе с рычагом потянулась и облицовка кулисы, пластмассовое крепление не выдержало… На предыдущих поколениях Символов такого вроде бы не наблюдалось. Ну как говорится, не в этом счастье, главное заводится на морозе — с пол-оборота. А эти мелочи можно отнести к обкатке новой модификации.

Поскольку сама платформа и основные агрегаты конструкторами Рено серьезно не изменялись, этот автомобиль должен по-прежнему остаться надежной «рабочей лошадкой».

P.S. При покупке нового автомобиля, сразу после постановки на учет, лучше обработать номер двигателя графитовой смазкой, дабы избежать потом сюрпризов в виде изъеденного коррозией номера и соответствующих последствий в ГИБДД. Проверено на собственном опыте.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи