ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Рено Символ 2008 года. Двигатель — 1.4 литра, 8-кл, 75 л.с. Комплектация — Expression MP3. Выбирал в 2008 году новое авто вместо верой и правдой служившей «Славуты» в связи с обстоятельствами. Наступал кризис, хранить деньги было уже проблематично. Надо было покупать авто сейчас, а не потом. Искал аналог функционально по следующим параметрам: удобство посадки, багажник (считаю, лучше чем в «Славуте» до сих пор не встречал нигде), кондер — обязательно, клиренс, как у «Славуты».

Не буду описывать муки выбора в пределах суммы в 75 000 грн. Здесь были только корейцы, т.к. немцы дороги, а китайцы не рассматривались вообще, новый «Акцент» был «ничего», но светлый салон, малый клиренс, висящая сзади выхлопная и электроусилитель руля как-то не нравились. По результатам тестирования в автосалонах по удобству посадки водителя и пассажиров, отзывам в инете, остался только Логан, за ним и приехали в салон. Но…

Взял с собой жену и сына, а сынок случайно сел в «Симбол» и сказал, что он ему больше понравился. Я тоже сел за руль — а ничего!? По сравнению с корейцами, но теснее чем в Логане, салон уютный, торпеда без выпендрежа — понравилась, а комплектация за 73.000 грн вообще!!! Климат-контроль, бортовой компьютер (простой, но самое необходимое), регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, складывающееся заднее сидение, подсветка багажника, центральный замок, указатель температуры за «бортом», обогрев заднего стекла и боковых зеркал, эл. регулировка положения боковых зеркал, магнитола МР3 с управлением на руле, противотуманки, установленная защита картера. Короче — сел и поехал!!!

Плюс совет знакомого менеджера — машина беспроблемная, ходовая супер, ну и т.д… Короче — взяли. Приехали домой, а жена вдруг как проснулась: «Что ты купил??? Внешний вид ни к черту, внутри тесно — короче «Славуту» поменяли на «Славуту» из Франции». Скандал! Но деваться некуда.

Итог:
1. За 3 года машину жена полюбила (правда сзади не очень любит на нее смотреть);
2. Удобство посадки: водитель — «5» баллов (у меня рост — 182см), пассажиры (в том числе и жена — как же без нее) — «4»балла (но все относительно, т.к. все зависит от стиля вождения и размещения водителя — некоторые ездят лежа), но самое главное — при посадке в авто ни водитель, ни пассажиры не «проваливаются» на сидения;
3. За багажник в 510 литров говорить не буду, комментарии не нужны. Складывающееся заднее сиденье не дает полноценного эффекта (как в «Славуте» — велосипед или стиралку не положишь), но тем не менее иногда все-таки выручает;
4. Двигатель работает на 75 л.с. Но при езде по городу при включенном «климате» 75 л.с. мало, за городом — без проблем… С другой стороны особой надобности в «кондере» или «климате» в городе все-таки нет: ездим-то короткими перебежками. Но это мой вывод. Даже если бы была бы более «навороченная» машина, я не уверен что этими системами пользовался. Замена масла — по регламенту через 15.000 и без всяких доливок. Пуск при температуре до -20 градусов без проблем;
5. ТО. По гарантии проходил у официалов. Спасибо сервису «Рено» в Донецке. Все отлично… Во время очередного ТО (весеннего 2010 года, стоимостью всего 50 грн), на сервисе обнаружили потение левого пыльника — сальника левой полуоси. Насколько это критично было, сказать не могу, но заменили по гарантии… В очередной раз спасибо сервису Рено в Донецке… После гарантии ушел от официалов к спецам, имеющим опыт с «Символами». Правильно или нет поступил — время покажет. Хотя с «официалами» спокойнее, но дороже;
6. Поломки. За 35 000 км (кроме вышеупомянутого случая) их нет. И как сказали на сервисе «официалы» — «Символ» все-таки «скучная машина» (хотя я эту фразу и читал в инете), поломки редкие. Наверное, всему свой срок, и отдельные узлы дадут знать о себе по мере износа, но пока «полет нормальный»;
7. Расход топлива. Когда меня спрашивают особенно владельцы «не иномарок» в надежде получить какие-то «сказочные» цифры, я отвечаю просто: «Физику не обманешь». В том смысле, что ДВС он и есть ДВС. Можно поймать какие-то граммы, но в основном все зависит от объема двигателя, вида топлива, манеры езды, дорожных условий, времени года и т.д. Для 8-клапанного 75-сильного двигателя, установленного на моем автомобиле, расход топлива не превышает паспортных. Минимальный расход — 5.0 л/100 км при движении за городом при скорости не более 90 км/час с контролем мгновенного расхода по БК, т.е. было желание добиться минимума. В обычном режиме — 90-120 км/час имеем 6.1-6.3 л/100км. С «климатом» — плюс до 1 литра к обычному расходу. За все нужно платить! В городе — 8.3л/100км — норма, 7.3л/100км — минимум, 9.5л/100км — максимум (зимой или в пробках летом).

95-ый или 92-ый? «Символу» 75-сильному, 8-и клапанному все равно. Но как сказали спецы: «Лучше 92-ой». В нем меньше дерьма в виде присадок к 95-ому. В результате с 12 тыс. км по 35 тыс. км езжу на 92-ом «Perfekt» с АЗС «Параллель». Свечи до сих пор родные. В целом же нормальное авто за нормальные деньги. Даже глухой звук закрывающегося багажника в «Символе», в отличие от жуткого, дребезжащего звука в «Лачетти«, «Ланосе», «Авео» и др. вызывает положительные эмоции. В данной комплектации этот автомобиль дает все для уверенного, безопасного вождения в любое время года.

А именно:
— Летом — «климат»;
— Зимой — надежное отопление салона, обогрев заднего стекла и зеркал;
— Круглый год при повышенной влажности — сухой воздух в салоне при включении «климата»;
— Хорошие штатные осветительные приборы;
— Даже управление магнитолой на руле — тоже «плюс».

Минусы (и на солнце бывают пятна):
1. Несколько неудобна посадка-высадка задних пассажиров;
2. Ограниченные возможности багажника при сложенных сидениях;
3. Дизайн задней части.

Резюме. Данная модель уже не выпускается, поэтому и советовать нечего. Что же касается выбора автомобиля вообще — это дело вкуса. Главное, чтобы было удобно, а что это такое — решать Вам.

А мне неудобно:
— Доставать запаску снизу (как в «Сандеро«, поэтому и не взял);
— Когда маркий светлый салон (как в «Акценте» и др.);
— Когда пачкается левая штанина брюк при выходе из авто (есть и такое);
— Возить «воздух», т.е. использовать большие авто преимущественного в городе.

На этом все. Удачи на дорогах.

Автор: SER newmpv.ru
Отзыв написан 2011-09-23

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи