ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машина 2007 г.в., покупал новую у оф. дилера в январе 2008 г. Из доп. оборудования поставил парктроник задний, блютуз для телефона, сигнализацию, а также устройство для подключения к а/магнитоле через USB. К настоящему времени проехал 36000 км, из них лишь около 5000 — в зимний период. Гаражное хранение.

Поломок практически не было, единственное что, непредусмотренное ТО случилось — прокол колеса — это уже наши дороги, и замена рычагов рулевых тяг по гарантии. Достоинства машины не раз обсуждались. Среди них выделил бы отдельно то, что в ней комфортно и водителю, и пассажирам. Причем любого роста.

Отсутствие туннеля в полу посредине салона позволяет более комфортно размещаться и перемещаться пассажирам сзади. Если бы не сдвижной перчаточник с подлокотниками между передними сиденьями, можно было бы спереди переместиться на задние сиденья, не выходя из салона.

Кстати, сам я под 190, крупного (скорее толстого :)) телосложения, спокойно пересаживаюсь с переднего пассажирского сиденья на водительское, лишь отодвинув назад этот самый центральный перчаточник.

И еще что советую — не отказываться от предложения Рено оформить расширенную гарантию — на +1 год, но с ограничением межсервисного интервала не в 15000, а в 10000 км. Очень полезная вещь, особенно учитывая усложнившиеся условия эксплуатации — пробки. И неровные дороги, которые убивают любую подвеску. А поломка ее в гарантийный период — уже не так неприятно, нежели в послегарантийный.

Что напрягает:
1. Тесный моторный отсек. Замена лампочки в блок-фаре вызывает дрожь 🙂 Приходится снимать АКБ, так руки-крюки не подлезают.
2. Прочитать на двигателе его серийный номер без специального зеркальца нереально. Номер надо защищать смазкой от корродирования. Об этом предупреждают и дилеры. Сказанное про коррозию не относится к кузову — тут, вроде, все в порядке. Хотя по отзывам других владельцев узким местом может считаться окраина крыльев.
3. «Слабое» лакокрасочное покрытие. У меня металлик, но все равно любое соприкосновение с веткой, к примеру, на проселочной дороге влечет царапины на ЛКП, которые, впрочем, мигом заполировываются.
4. Отсутствие в российских комплектациях круиз-контроля. Конечно, зависит от дорог, но считаю эту опцию желательной и полезной. Оф. дилеры не ставят круизы, хотя проблем с этим быть не должно технически.
5. Эргономика передней части салона вызывает затруднения с установкой навигационной системы — банально мало места для крепления. Если слева от водителя, к лобовому стеклу, то в моём случае становится невидным дисплей парктроника. Было бы неплохо увидеть нишу для экрана в панели, сразу за рулём — место есть, ближе к глазам, обзор не закрывает… Думаю пока, в общем.
6. Левая передняя стойка закрывают обзор при повороте налево. Приходится как-то выглядывать из-за нее, чтобы вовремя заметить сумасшедших пешеходов, переходящих, где попало, но которых тоже надо любить.
7. Отсутствие всяких крючочков сзади в багажном отделении, для закрепления груза. Петли для установки дополнительной сетки не в счет — сетка, как решение, не всегда применима. Но багажник просто великолепен размерами!!!
8. Кондиционер на третий год эксплуатации в жару стал надрывно гудеть, видимо, настал момент его дозаправки. В ТО заявлю об этом.
9. будущим владельцам надо знать, что слабым местом у машины считаются рычаги рулевых тяг. Сервисмены объясняют это нагруженным передком. Я же — слабостью проекта модели. Надо было сделать мощнее изначально.
10. В зимний период — сверчки в панели приборов, пока машина не прогреется. Причину и место установить пока не удалось. Напрягает, впрочем, совсем по минимуму.
11. Так же почти не волнует, но есть тем не менее — сверчок при полуопущенном стекле передней двери. При поднятых стеклах отсутствуют. Попытки побороться пока результатов не дали.
12. Отдельный совет будущим и недавним владельцам, иногда заглядывающим в моторный отсек: не ленитесь смазывать и очищать от грязи пластиковый фиксатор замка капота (рычажок фиксатора на облицовке радиатора). Хотя инструкция прямо говорит, что при захлопывании не надо оттягивать рычажок фиксатора, я всем советую не следовать этой рекомендации, и вытянуть рычажок, убрав фиксатор, отпустить капот при закрывании, примерно в 20-30 см от нижнего положения капота, дать ему захлопнуться, и только потом отпустить фиксатор. При загрязненном механизме фиксатора он начинает плохо двигаться, и можете погнуть капот несмотря на ребра жесткости. На словах это объяснить дольше получается, нежели на деле показать. Но я видел человека, приехавшего как раз с этим в сервис и надеявшегося заменить капот по гарантии из-за поломки/загрязнения механизма фиксатора.
13. Зимой замерзают форсунки омывателя, даже при заливке концентрата зимней жидкости. Но возможно, что и жидкость такая попалась.
14. Не поленитесь возить с собой инструкцию по эксплуатации а/м. Особенно для тех, кто недавно пересел на машину этой фирмы. Многие примочки в процессе эксплуатации доступны, но не все понятны интуитивно. Зато подавляющее большинство описано в том же руководстве.
15. Тканевая обивка салона быстро засаливается при соприкосновении в летний период с кожей (локти, плечи…). Исправляется сухой химчисткой. Но уже надоело. Хоть кожу полностью ставь!

Выводы для себя сделал такие:
— Абсолютно беспроблемных машин не бывает в любом классе машин;
— Забудьте про мелочи и наслаждайтесь комфортной, спокойной, и при желании — динамичной ездой на Сценике;
— Не скупитесь на качественное топливо и другие расходники. Как для машины, так и на для себя любимого 🙂
— В целом впечатления только положительные, а то, что я указал — это просто надо учитывать в процессе эксплуатации.
Прямых, гладких, чистых и свободных вам всем!

Автор: Геннадий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-28

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи