После ВАЗ-21013 80 г.в., УАЗ-3153 2000 г.в., «сенька» поживее, расход бензина мал, и можно эконометром на панели контролировать. Хотя, если начинаешь побыстрее разгонять, по-спортивному, кушает как предыдущие.
Плюсы: комфортно (тепло, подогрев сидений спасает при зимой, -30 -35 заводится без проблем, трансформация кресел + 3 столика, ящички, бардачки, плоский полик багажника), информативно (на вэновской панели нужную информацию получаешь, только термометр наружный врет + или — 3 градуса, а остальное полезно, как то уровень масла, пробег до ТО, исправность или наоборот генератора, подушек безопасности и т.д.), функционально (чувствительные тормоза, реакция на акселератор, климат-контроль незаметно, но надежно салон обогревает, полноценная запаска, которую «обнимает» 60 литровый бензобак).
Плюсов много, ну а недостатки: щетки стеклоочистителей работают хорошо, но при сильном снегопаде не справляются, и начинается их обмерзание, приходится выходить и играть на «виолончели» — обламывать с них лед, датчики парковки ведут себя непредсказуемо: имею ввиду тональность звуковой сигнализации в зависимости от расстояния до препятствия. Заметил, что чем чище поверхность датчиков, ну и самого заднего бампера, тем лучше они работают.
Переключение передач отличное, но от -15, а с -25 ручка «стоит» колом, сервис объясняет наличием влаги в тягах — прогреваю теплом от двигателя. 5-я дверь иногда не закрывается, хотя ничего не мешает, проедешь немного, глядя на «красную дверку» на приборной панели, остановишься, и тут она и закроется.
Необходимо отметить и кнопки управления стеклами дверей, нажимаешь — стекла пошли вниз, что с водительского места, что с пассажирских. Вот только одно но. Иногда это происходит при закрытии двери (дверь массивная, а прямо под ручкой именно эти кнопки).
Общее впечатление от сеньки отличное, по сравнению с нашим легковым автопромом. О приобретении не жалею.
Автор: Егор newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-06