Коротко о Сандеро. Купил авто в мае 2017 г.в., в салоне и это не Степвэй. Уже накатал на нем практически 600 км, пока обкатываю.Взял в комплектации privilege, однако в ней вместо стандартной мультимедийки заказал фирменный Phantom. Кто не знает объясняю, те кто по заказу меняет мильтимедийный центр полностью его оплачивает, но его отдают на руки, а не устанавливают. Типа давай дерзай, если вообще продашь. Как по мне это, это дичь. Знал бы заранее, все бы порешалось. Двигатель четырех цилиндровый 1,6л, с 82 л.с, коробка пятиступенчатая.
Достойный автомобиль, отличается высоким комфортом и в поведении, и в салоне. Не слышно двигателя, идет плавно, мягко, подвеска хорошая. Даже на 110-140 км/ч сцепление с дорогой шикарное. Управляем, все предсказуемо и понятно, никаких бзиков на дороге. Что еще сказать, он мне нравиться.
Но, как всегда есть НО. Из-за передних боковых стоек теряется нормальный обзор на поворотах, как по мне с их шириной изрядно переборщили. Шумоизоляция не из лучших, какие-то постоянно мешающие посторонние звуки и гул на скоростях выше 110 км/ч. Не очень это приятно. Коробка слабенькая, тут явно недостаточно 5 скоростей, 6 сама проситься. Трогаюсь со второй, первую в топку. Не хватает мощности, старт вялый, разгон слабый, медленный, такое впечатление, что тяжело Сандеро. 82 л.с. при 8 клапанах, как ни крути это не много, а точнее вовсе ничто. Топливный аппетит просыпается в городе – 9 литров, на трассе – 8 л на сотню.
В итоге могу сказать, что тут твердая четверочка из пяти возможных баллов, больше добавить нечего.