Могу сравнить лишь с устаревшей версией 10-го года. Около 4-х лет проездила на ней, решила взять новую, аналогичную первой, только более обновлённую и с большей мощностью. Считаю, что этот шаг говорит о моём личном впечатлении от машины лучше всяких слов.
Renault Sandero Privilege наполнили всем, чем только возможно, чтоб она соответствовала цене. Есть управление системой мультимедиа на руле и блютуз. Но для себя считаю наиболее важным её прежнюю не убиваемую подвеску, 6 лет гарантии на противостояние коррозии. Искренне надеюсь, что как и у старой, при наличии регулярных ТО, в течение 4-х лет будут отсутствовать существенные проблемы. И меня, женщину, весьма далёкую от механики, это вполне устраивает. Касательно интерьера надо сказать, что здесь исправлено несколько косяков, например, размещения кнопок управления. Перенесли регулирование наружных зеркал и передние стеклоподъёмники на дверь. Радует то, что задние стеклоподъёмники перенесены на переднюю панель – это хорошо, так как отпадает надобность лезть в ноги к пассажирам, которые сидят сзади. Спасибо, конечно, за ниссановский обдув в центральной части передней панели. На него теперь есть возможность прилепить освежитель воздуха. Экстерьер не очень… Если прежняя версия зацепила, то эта отличается стандартностью, похожая на новый Логан спереди, а сзади какая-то безликая. Единственное, что впечатляет – так это шильдик, находящийся на решётке радиатора впереди. Вместе с решёткой и расширенным бампером имеет солидный вид. При движке в 102 лошади педаль газа довольно непривычна. Она более плавная, чем та, что на 84 лошадях прежней версии.