Для своей стоимости желать чего-то лучшего не вижу большого смысла. В свое время объездил шесть автомобилей, всегда отдавал предпочтение Тойоте. Но вот пришла в голову мысль что-то другое испытать. Машина очень понравилась супруге. Ну и я как-то быстро подтянулся. Электроника сначала была непривычной, но втянулся, щас уже иначе и не представляю. Багажник объемный, но задние сидушки можно сложить, так что вообще нормуль. Подвеска после японцев конечно мягкостью не радует. Вот уже почти 36 тысячи пробега, ТО-1 и ТО-2 позади. За все это время полетела только одна лампа ближнего света (за 5 мин и 150 рэ поменяли), да и все. Вожу кучу разных вещей. Машина больше с плюсами, чем с минусами.
Но сначала о минусах:
днище у машины оцинкованное, но железо очень тонкое, отчего оно мягкое, что жуть. Официалы слишком много требуют на ТО. Первое прошел почти за 10 косарей. Ту же работу в левых сервисах в три раза дешевле делают с оригинальными запчастями из офмагазина Рено. А еще нагреть на бабки стараются изо всех сил. Примерно по трети пунктов. Кое-как выкрутился, объяснил, что не правы они. Итог — вроде все сделано, но как-то неприятно от общения. Ну и четвертая передача на 70 км/ч — это 3 тысячи оборотов. Не сразу привык, что первая создана только для приведения машины в движение.
А теперь о плюсах Рено Меган:
во-первых, конечно же, внешний вид. Во-вторых, комфортный салон. Управляемость на высокой скорости приятная, руль удобный, легко парковаться. В багажник вмещается куча всякого хлама. Отличные ходовые огни. Вместо докатки валяется запаска, ну а акб 70 позволяет легко в минус 30 заводиться. Куча электроники — тоже плюс. Стрелок нет, всякие опции а-ля «свободные руки», куча компьютерных настроек. Короче нравится мне эта машина!=)