Авто был приобретен в январе 2008г. Проведя легкий маркетинг среди малого коммерческого транспорта, выбор пал именно на Пежо Боксер по ряду причин: хорошая комплектация (например, в отличии от Форд Транзит), технические параметры и вообще изначально был дешевле чем все остальные «конкуренты». Фургон L2H2, мотор 2.2, 100л/с, 5кпп. В данный момент пробег 77000км.
Плюсы:
— Хорошая управляемость и маневренность;
— Довольно мягкие тормоза;
— Великолепный обзор;
— «Приемистый» двигатель;
— Довольно приличная шумоизоляция;
— Не большой расход топлива;
— Комфортабельный салон;
— Отличная оптика;
— Вместительный грузовой отсек;
— На авто салоном были установлены усиленные рессоры и Webasto;
— Гарантия два года без учета пробега.
Минусы:
— Изначально, при попадении большого количества воды, «глючил» датчик износа тормозных колодок;
— Скрип правой двери раздражает до сих пор (все попытки подтянуть ее или промазать уплотнительную резинку положительных результатов не дали);
— На 60000км разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии, довольно быстро за пару дней, «респект и уважуха» офицалам);
— Одновременно с этим лопнула по шву сварки выхлопная труба, устранял за собственные средства (гарантия почему-то на данную систему — 40000км);
— Постоянно отлетают подрессорные резинки (по гарантии поменяли две рессоры — левую и правую);
— Существует проблема с задними дверями, и она заключается в том, что ломает планку крепления нижних петель (случай гарантийный, но двери менять не стали, а вместо этого французы разработали усиливающие планки. Установили бесплатно).
Но несмотря на это, автомобилем вполне доволен. Считаю, что на сегодняшний день это вполне приличный, современный и главное надежный помощник.
Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-24