Купил в конце апреля 2008г… выбирал из Mercedes Sprinter лет 4-5 или Пежо Боксер новым… Купила меня гарантия 2 года без учета пробега… Когда мне машину отдавали, дали сервисную книжку, где черным по белому написано, что после 40 тыс км в общем-то гарантия на все узлы и агрегаты кончается… Был очень неприятно удивлен… Михаил (менеджер по Боксерам) обещал стоимость ТО 6000руб со всеми материалами 1 раз в 30 тыс.км и раз в 15 тыс.км желательна замена масла.
Выехал из салона (АВЕС Останкино)… пока ехал по ровной дороге, просто не мог нарадоваться: шустрая, юркая, комфортная… Когда выехал на дорогу, стало похуже — заскрипели двери, впоследствии чего не делал, все дает временный эффект на 3-4 дня.
На 1500км пробил колесо и полез за запаской, снять-то снял, а вот обратно одеть не смог, лебедка сломалась… При первом визите в гарантийный сервис по этому поводу получил отказ, замена только за деньги (около 7000 рублей)… Ругался с директором, их диагностика показала, что у меня там тросик перепутался, якобы я его не натягивал перед тем как поднимать колесо… Чушь… Просил письменный отказ в замене по гарантии, отказали… еще сказали, что чего-то у меня правые габариты не работают, делать не стали, т.к. у них видите ли схемы нет… Приехал домой, специально разобрал эту лебедку, там шестерни — пластмассовые, у них пообломались зубья… Вожу запаску в кузове… а габариты не работали, т.к. эти … оборвали габаритные провода (они были привязаны к тросикам лебедки).
В 2500 первое бесплатное ТО… Обратил их внимание на то, что в салоне пахнет антифризом… Делать чего-то оказались, сказали, когда явная течь будет, тогда починим… Приехал после ТО на точку под погрузку и обнаружил, что мне помяли кузов… Стал звонить… Сказали, ничего не докажешь… Взяли 500 рублей за замену габаритной лампочки…
В 15000 заменил масло, обратил внимание на то, что пластиковая накладка внизу у двери где-то в дороге отвалилась и потерялась. Оказывается, сам виноват… Вот если бы я им привез ее, то они бы мне ее приклеили…
В 30000 приехал на ТО. Оказывается, пока я их накатывал, межсервисный пробег уменьшился до 20 тыс.км, а ТО подорожало… За ТО взяли 8500 рублей и обязали приехать на ТО в 40 тыс.
В 40000 приехал на ТО… Сказали, что надо менять шаровую… поменяли, делали часов пять вместо обещанных трех, из-за них под погрузку не успел, пришлось ночевать в машине… Взяли 20500 и сказали, что в следующий раз надо менять передние колодки.
В 50000 масло менять не стал.
В 60000 приехал на ТО… Поменяли колодки, взяли 13000.
В 80000 решил забить на гарантию, все равно бесплатно ничего не делают, только деньги сосут!
Сейчас 85000 км, в моторе что-то застучало… На диагностике у официального дилера сказали, что либо корзина сцепления, либо выжимное… Разобрал в другом сервисе (эти ценник квадратный вывезли), оказалось, маховик под замену… 23 000 рублей + работа… Жду запчасти.
Да… И еще… Кузов навешивался в России… Гарантия на него 20 тыс, причем продавец машины никакой ответственности за него не несет…. Год прошел, подрамник весь ржавый… Выводы делать Вам!
Доездил до 155тыс. км, подвеска вся под замену. Амортизаторы — 8500руб х 2 шт. = 17тыс. Рычаги (надо поменять всего-то сайлентблоки, но отдельно они не продаются, так что меняем рычаги в сборе) — 10000руб х 2 шт. = 20 тыс. Рулевые тяги — 2000руб х 2 шт. = 4 тыс. (неоригинал). Рулевые наконечники — 1000 руб. х 2 шт.= 2 тыс. (неоригинал).
Рейка на 50тыс. км застучала, нашел б/у за 15000руб + перебрал за 1000руб. (новая рейка стоит 50 тыс. рублей). Шаровые опоры — 1000руб х 2 шт. = 2 тыс. Итого 61 000руб. — совсем недешевая подвеска + работа по замене этого всего еще тыс. 10-15.
Стекло лобовое несколько камней поймало, решил поменять. Оригинальный Пилкингтон стоит 30 тыс. рублей — за что ??? Поставил китайский аналог за 3 тыс. Попал в небольшую аварию: крыло — 7500руб, часть бампера (1 из 3) — 5000руб, ресничка под фару — 2500руб.
Еще однажды случилось так, что ехал по темной трассе дождливой ночью, когда увидел, что на дороге что-то лежит, было уже поздно тормозить, и шла встречка, пришлось идти на таран 🙂 Оказалось, лежало колесо от Камаза, хорошо, что ехал гружёный, а то улетел бы далеко. Пробил радиатор и интеркулер. Масляный радиатор стоит 12 тыс., обычный — 25 тыс.
Недавно машина стала заводиться через раз. Вроде, крутить начинает, но до дела не доходит. Поехал в сервис, разобрали. Надо менять бендикс, уже две недели жду, пока его найдут. Да, еще забыл сказать: шкив коленвала — больное место! Уже второй раз менять буду, а он стоит 5 тыс.
Клапан ЕГР (который снижает токсичность до Евро 4) — тоже расходный материал, его хватает где-то на 80-100 тыс. км, а стоит он 15 тыс. рублей. Диски тормозные — сделаны, не знаю из чего. 155 тыс. пробега — вынос где-то по полсантиметра (правда, езжу я быстро и торможу резко, но тем не менее), уже купил новые, но еще не менял. Купил неоригинал по 3 тыс. за шт., оригинальные стоят 7-7,5 тыс.
Зимой машина заводится очень плохо. Если бы не было Вебасты, вообще бы, наверно, не раскочегарить было. Даже после часа работы подогревателя заводится плохо (в мороз ниже -20 градусов).
А, и вот еще чего. Случайно тормозной бачок расколол, глупая история, не буду рассказывать как. Так вот этот кусок пластмассы стоит 11 тыс. рублей. На мой вопрос, ничего ли они не перепутали, сказали, что с ним еще идет уплотнительная резинка!!! Наверно, это должно было сразу расставить все на свои места…
Короче, по весне продавать буду, а то надоело уже деньги вкладывать в новую машину. Утомила она меня…
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-20